маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-85615
Распечатать

Работники коммунальной службы прибыли по заявке быстрее скорой помощи и избавили жительницу Сызрани от проблем с водой

Жительница Сызрани обратилась в редакцию портала «маленькая Сызрань» с просьбой - поблагодарить сотрудников управляющей компании за внимание и помощь. После того как в городе, в дни майских заморозков, повторно включали теплоснабжение, в домах сызранцев стали происходить странности с водой. Несколько районов Сызрани «засыхают» без воды, а в ряде домов в Юго-Западном районе из обоих кранов льется почти кипяток. В частности, с такой проблемой столкнулась в конце мая и жительница дома по улице Королева. «У кого-то ледяная вода из кранов идет, у кого-то вообще никакой, а у нас отовсюду - горячая, даже в туалете! - поражалась сызранка. - Что же напутала ремонтная бригада, как нас умудрились подключить к горячему источнику? Или проблемы с подачей давления? Холодную воду хоть подогреть можно, а что я буду делать с ванной кипятка?»


Подождав выходные женщина все-таки обратилась в управляющую компанию «Юго-Запад», которая обслуживает данный дом.

- Работники прибыли ко мне буквально через несколько минут после звонка, - удивляется сызранка. - Быстрее скорой помощи приехали! Объяснили и про заполнение резервуаров, и про подмес горячей и холодной воды. Причину смогли установить не сразу - но все-таки нашли! Сегодня утром у меня, наконец, вода пошла, как положено: из одного крана холодная, из второго - горячая. Как же мало нужно, оказывается, для счастья...

В управляющей компании корреспонденту портала «маленькая Сызрань» пояснили, что в данном случае была устранена неисправность у одного из пользователей на стояке - специалистам потребовалось время, чтобы разобраться в причине. 

Сотрудники управляющей компании напомнили жителям, что не стоит терпеть коммунальные неудобства - нужно заблаговременно обращаться с заявкой в свою УК. К слову, к сызранке домой выезжали не простые слесари: по заявке к ней были направлены инженеры предприятия, Николай Бирюков и Александр Якунин. Специалисты еще дважды звонили женщине и уточняли, все ли в порядке с коммунальной услугой.

маленькая Сызрань | 04.06.2024 23:01