Об оплате услуг по обращению с ТКО
От горожан поступают вопросы об оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Отвечаем на некоторые из них.
- Что делать в случае получения ошибочной квитанции?- Необходимо обратиться к регоператору (ООО «ЭкоСтройРесурс») любым удобным способом, указанным ниже («Как я могу связаться с регоператором?»). При этом нужно направить копии квитанции и выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо, если жилье не приватизировано, договор социального найма).
- Как быть, если мне не пришла квитанция?- Если квитанцию от регионального оператора по вашему адресу не присылали ни разу, вам нужно обратиться в ООО «ЭкоСтройРесурс» любым удобным способом, указанным ниже. В запросе нужно объяснить свою ситуацию и приложить копию выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо договор социального найма).
- Что делать при получении двух квитанций сразу?- Если вам пришли две квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету, указанному в ней. После этого нужно обратиться с квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной. Также надо будет уточнить, по какому счету вы произвели оплату. При этом необходимо направить регоператору копии выписки из Росреестра или свидетельства о праве собственности (либо договора социального найма) и квитанций.
В случае получения нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде свидетельств, выписок и т. д. представлять не нужно. Достаточно иметь при себе квитанции.
- Можно ли оплатить услуги регоператора «ЭкоСтройРесурс» без комиссии?- Для потребителей услуг регионального оператора доступны следующие способы оплаты выставленных квитанций без комиссии:
- через банкоматы и платежные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием счета или карты;
- через банкоматы и платежные терминалы ПАО «Сбербанк» с использованием наличных средств;
- через «Сбербанк-онлайн» или в мобильном приложении ПАО «Сбербанк», в том числе с использованием автоплатежа.
Граждане, получающие заработную плату или пенсию на карту ПАО «Почта Банк», могут без комиссии оплачивать услуги регионального оператора через банкоматы ПАО «Почта Банк», в «Почта Банк Онлайн», интернет-банке «Почта Банк», а также через сотрудников отделений ПАО «Почта Банк».
Кроме того, в ближайшее время будет обеспечена возможность оплаты услуг без комиссии через «Личный кабинет» на официальном сайте «ЭкоСтройРесурс».
- Как я могу связаться с рег-оператором?- Для отправки запроса и копий документов (квитанций) вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом:
- почтой (443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»);
- на электронную почту mail@ecostr.ru;
- через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09;
- через официальные аккаунты регионального оператора в соцсетях («ВК», «ОК», «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер»);
- принести документы лично в один из центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.
Для получения подробной консультации по телефону сызранцы могут воспользоваться многоканальным номером 8-800-301-29-42.
Записала Е. ВЕТРОВА
Волжские вести
| 23.05.2019 13:49