Власть повышает качество работы с населением области за счет цифровых технологий
Как организовать двустороннюю связь с людьми, наладить контроль качества сервиса, оповестить жителей района – на эти и другие вопросы были даны ответы в ходе встречи представителей государственных структур и представителей компании «МегаФон». В мероприятии, организованном оператором, приняли участие руководители и ведущие сотрудники департаментов городской администрации, УФСИН, таможни, «Почты России», культурных учреждений региона. Повышение качества работы с населением – важнейшая задача, стоящая практически перед каждым государственным и муниципальным учреждением. Необходимо организовать работу так, чтобы граждане могли быстро дозвониться до ответственного сотрудника и получить актуальную информацию.
Как рассказали представители МегаФона, решить эту задачу можно быстро и без капитальных затрат. Услуга «8-800» позволит организовать «горячую линию» с возможностью «умной» переадресации вызовов. Например, звонки на разные номера администраций могут перенаправляться в единый центр. Услуга также будет полезна медицинским учреждениям, заинтересованным в том, чтобы звонки пациентов не «терялись», многим другим организациям. Важно, что для звонящих вызовы на многоканальные номера 8-800 являются бесплатными, и они никогда не услышат в трубке короткие гудки.
Еще одна актуальная задача – контроль качества обслуживания населения. В
этом поможет другая услуга МегаФона – «Виртуальная АТС», которую
корпоративные клиенты часто подключают вместе с «8-800». В «Виртуальной
АТС» есть возможность записи всех разговоров. Таким образом можно
оценивать работу операторов «горячих линий» и других сотрудников,
принимающих звонки. Используя услуги МегаФона, организация «настраивает»
и прием вызовов в нерабочее время. В этом случае звонящий оставляет
обращение на автоответчик или посредством SMS.
Интересовал государственных клиентов и вопрос информирования граждан.
Некоторые организации для его решения уже активно пользуются
возможностями рассылки SMS мобильными операторами. Но возможности
цифровых продуктов намного шире. Благодаря услуге «МегаФон. Таргет»
профиль получателя рассылки настраивается с учетом возраста, пола,
местонахождения и других фильтров. Так, культурное учреждение может
пригласить горожан, уже посещавших спектакли или концерты, или просто
проходящих мимо касс. С «МегаФон. Таргет» легко оповестить население о
приближающихся выборах, поздравить жителей или представителей
определенных сфер с праздниками и сделать многое другое. Такие рассылки
отличает высокая эффективность за счет того, что SMS получают только те
люди, которым интересна данная информация.
Участников встречи интересовали и другие вопросы. В частности, эксперты
МегаФона подробно рассказали об основных изменениях в 44 и 223 ФЗ о
закупках, которые частично вступили в силу в июле этого года, а
остальные вступают в ближайшие дни. Оператор ежегодно участвует в сотнях
закупочных процедур и обладает огромным опытом в этой сфере. Детальный
ответ на все вопросы помог гостям МегаФона увидеть простые и
экономически эффективные способы решения целого ряда актуальных задач.
маленькая Сызрань | 08.11.2018 14:20