Куда обратиться, если Вы получили некорректную квитанцию за вывоз мусора
В феврале жителям Сызрани начали приходить квитанции по коммунальной услуге «Обращение с ТКО» от регионального оператора «ЭкоСтройРесурс». В некоторых из них указаны некорректные данные. По ряду адресов возможно обнаружение ошибок в количестве зарегистрированных проживающих в конкретной квартире/доме или метраже квартиры, начислению по тарифу, количеству квитанций. Для уточнения данных и перерасчета выставленных квитанций необходимо обратиться к оператору по телефону горячей линии: 8-846-303-06-48 (внутренние телефоны расчётного отдела включают 17 номеров от 2201 до 2217), либо по электронной почте
mail@ecostr.ru, или в центр приема населения по адресу: улица Степана Разина, 40, 1 этаж, 2 кабинет.
Как сообщает на своем сайте
ecostr.ru региональный оператор, подтверждающие документы/выписки, которые можно направить на почту mail@ecostr.ru:
-
неверно указанная общая площадь жилого помещения: выписка из Росреестра, свидетельство о праве собственности;
-
неверно указанные сведения о зарегистрированных: справка из органов
ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справка о составе семьи.
Оплата за «Обращение с ТКО» возможна через почтовые отделения, банки и терминалы оплаты. В Сызрани работает «горячая линия» по вывозу мусора: 91-64-42.
маленькая Сызрань | 25.02.2019 10:33