Оформление кредита или страховки - дело небезопасное: о чем нужно помнить и куда звонить в случае обмана
Пандемия коронавируса ускорила переход потребления в онлайн, породив новые риски. При получении кредита, например, нередко происходит навязывание ненужного кредита при продаже товара или услуги. Зачастую часть сведений, которые могли бы насторожить клиента, «спрятана» в дальних разделах договора. Это также скрытые комиссии, спрятанные в «тарифном плане». К тому же, нередки случаи, когда мошенники берут кредит на чужое имя. И сами банки могут испортить кредитную историю клиента, «забыв» сообщить в бюро кредитных историй о закрытом обязательстве.
Банки могут отказать в реструктуризации кредита на заявленных
условиях; встречаются недобросовестные кредитные брокеры и
псевдоброкеры, взимающие оплату без оказания услуг. Не менее опасны и
псевдопомощники: обещают «исправление» кредитной истории, поиск
«законного» способа не платить долги», но только выманивают деньги и
усугубляют положение.
Не меньше рисков и при оформлении
страховки. Страховые компании включают в полисы условия, при которых
снижается вероятность получения страхового возмещения. Если страховщику
невыгоден договор, он может блокировать его заключение в электронном
виде. нередки случаи прямых преступлений: страховой агент получил деньги
с клиента, присвоил их, а договор в базу данных не внес. Также агент
может продать вместо депозита накопительное инвестиционное страхование
жизни, а компания - занизить сумму страховой выплаты.
Потребители,
столкнувшиеся с указанными нарушениями, могут обратиться в Единый
консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском
и английском языках. А также в отделение полиции по месту
жительства.
маленькая Сызрань | 05.11.2020 10:38