маленькая Сызрань - Архив новостей до 2022 года

https://www.syzran-small.ru/news-53910
Распечатать

Ошибка в названии лекарства теперь может очень дорого обойтись

Жительница Сызрани столкнулась с проблемой, которая научила ее впредь несколько раз перепроверить название лекарства и сверить его со списком или рецептом, если он есть, прежде, чем пробивать чек. Женщине срочно надо было купить обезболивающее. Наиболее привычный препарат в ее семье – «Кеторол». «Хоть у него и немалый набор побочных эффектов и противопоказаний, но с болью он справляется отлично. А когда от нее на стенку лезть хочется, то тут уже что угодно выпьешь. Да и по цене вполне приемлемый. Но так получилось, что в аптеке я вместо одного препарата назвала другой. И тут мне пробивают чек на сумму в пять раз больше обычной – я аж присела от мысли, что лекарство настолько подорожало. Но вдруг понимаю, что не тот препарат назвала, а вернуть уже не могу, хоть и на секунду не отходила от окна», - рассказала женщина.

То, что лекарственные препараты возврату не подлежат и вернуть их можно лишь в нескольких случаях – это прописано даже в законе «О защите прав потребителя». Но случаи бывают разные, и если раньше, до введения обязательной маркировки вернуть препарат еще можно было, если тут же при оплате вдруг обнаружилась ошибка и он еще даже в руках у покупателя не побывал, то сейчас это уже практически невозможно. В основном из-за обязательной маркировки, так как тут же, при оплате, сведения через нее поступают в столько источников, что вернуть их обратно довольно хлопотно. Необходимо произвести немалое количество действий, на которые аптекари просто не пойдут. Тем более, что по закону вернуть препарат все равно можно лишь в исключительных случаях. А ошибка клиента в них не значится.

Как рассказали корреспонденту портала «маленькая Сызрань» в одной из местных аптек, до введения маркировки случалось, что клиент называл не то лекарство и, обнаружив ошибку на кассе, фармацевты входили в положение человека и перебивали чек. Не так часто подобное случалось, но было. Однако с введением маркировки все стало сложнее, и теперь каждая ошибка клиента – это его личные потери. А обнаружить ее у кассы, когда в чеке около десяти, а то и больше наименований, бывает не всегда. И не всегда перед тем, как пробивать чек, фармацевт озвучивает стоимость каждого препарата отдельно.




маленькая Сызрань | 10.12.2020 08:45