«Обновленный «Виртуальный ЦОД»: готовая IT-инфраструктура для задач любого масштаба
МегаФон расширил функциональность услуги «Виртуальный ЦОД» (виртуальный центр обработки данных). Помимо аренды вычислительных ресурсов и хранилища данных, обновленная версия решения предусматривает дополнительные возможности для корпоративных клиентов, в том числе, резервное копирование, защиту от киберугроз и поддержку IT-специалистов «под ключ». Архитектура услуги «Виртуальный ЦОД» рассчитана на крупный бизнес: сетевых ритейлеров, страховые компании, финансовые организации, а также клиентов, которым критична постоянная доступность инфраструктуры. МегаФон предлагает гибкий подход к организации инфраструктуры в облаке. Например, теперь клиенту доступно резервное копирование данных в удобном формате в зависимости от потребностей – раз в день, раз в месяц или в режиме реального времени для обеспечения непрерывности бизнеса.
закрыть X
Понимая важность сохранности данных, оператор сделал особый акцент на
информационную безопасность –МегаФон предоставляет защиту облачной
инфраструктуры клиента в соответствии с требованиями закона как для коммерческих, так и для государственных организаций. В числе партнеров «МегаФона» – вендоры
оборудования и ПО, зарекомендовавшие себя на рынке, такие как HP,
Cisco, Vmware, EMC, Fortinet и другие. Это позволяет гарантировать
высокий уровень отказо- и катастрофоустойчивости.
В рамках обновленного решения МегаФон предоставляет возможности как для
решения базовых, так и нестандартных задач. Клиенты могут
воспользоваться подпиской на ПО Microsoft (SQL, Exchange, Skype for
business), а также на ПО от Citrix, Veritas. Для работы
высоконагруженных проектов без задержек оператор предусмотрел доступ к
ультрабыстрым хранилищам.
Для тех, у кого нет временных или человеческих ресурсов на обслуживание
инфраструктуры, МегаФон предлагает комплексную поддержку собственных
IT-специалистов. Администрирование, настройка и обновление программного
обеспечения, управление сетевыми устройствами, обслуживание систем
управления базами данных – стабильность этих процессов обеспечат
высококвалифицированные профессионалы. Клиенту не нужно задумываться и о
решении административно-организационных вопросов, таких как найм
персонала, проведение закупочных процедур - МегаФон также берет их на
себя.
«Отказавшись от физических серверов в пользу облака МегаФона, клиенты
уже оптимизируют развитие инфраструктуры с помощью надежного облачного
решения - «Виртуальный ЦОД». Это удобно - перевод вычислительных
мощностей в виртуальную инфраструктуру позволяет избежать лишних затрат и
обеспечивает до 99,97% доступности данных. Мы последовательно расширяем
возможности услуги и теперь обеспечиваем поддержку любых требований -
от защиты данных в облаке до комплексного обслуживания со стороны
экспертов компании по модели «единой точки входа». Клиенты могут
предоставить решение всех вопросов, связанных с организацией сложных
технических процессов, нам и сосредоточиться на развитии бизнеса, –
комментирует Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного
бизнеса МегаФона. – Мы видим перспективу присутствия на рынке облачных
решений и ставим перед собой довольно амбициозную цель – в ближайшие три
года занять 5% рынка».
Дополнительная информация
По оценкам SAP и Forrester Russia, в 2017 году объем рынка IaaS-решений
(Infrastructure as a Service) составил 10 млрд рублей. По прогнозам
экспертов, ежегодно рынок будет расти на 30% и к 2020 году приблизится к
20 млрд рублей.
По предварительным оценкам экспертов iKS-Consulting рынок Iaas/Paas
(Platform as a Service) в Росси на конец 2017 составил 15,2 млрд.
рублей. Аналитики прогнозируют рост рынка Iaas/Paas к 2020 году в 2 раза
до 30 млрд. рублей.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.