Свое отношение к запрету использовать мат в соцсетях россияне выразили тем, что стали чаще материться
С 1 февраля в России вступили в силу поправки, обязывающие соцсети
удалять нецензурную лексику от пользователей. Поправки были направлены
против распространения мата в интернете. Однако спустя два месяца
ненормативная лексика по-прежнему широко используется в сети. Мало того,
ее по сравнению с прошлым годом стало больше. В течение двух месяцев, с
1 февраля по 31 марта 2021 года, согласно данным «Медиалогии», в
соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter,
YouTube, Telegram и TikTok русскоязычные пользователи сделали 20,2 млн
публикаций с использованием нецензурной лексики. Годом ранее, в
феврале-марте 2020 года, в тех же соцсетях было зафиксировано на 10%
меньше подобных публикаций - всего 18,3 млн.
«Медиалогия» выделила 66 нецензурных слов и словосочетаний на русском языке, упоминания которых считала в постах и комментариях пользователей соцсетей с использованием собственных алгоритмов.
В подсчетах учитывался русскоязычный сегмент социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok.
В феврале-марте 2021 года русскоязычные пользователи социальных сетей обсуждали в основном приговор, вынесенный оппозиционеру Алексею Навальному, и последовавшие за ним санкции, аномально холодную погоду в России, севший на мель в Суэцком канале сухогруз Ever Given и рост цен на продукты питания, перечисляет «Медиалогия» основные темы, по которым пользователи выражали свое мнение. В феврале-марте 2020 года в центре внимания были обсуждение поправок в Конституцию РФ, допинг-скандал на чемпионате мира по биатлону, падение рубля и цен на нефть после срыва сделки ОПЕК+, а также появление первых случаев заражения COVID-19 в России.
маленькая Сызрань | 04.04.2021 22:59