Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


ГИБДД Тольятти с 10 мая начнет отсекать поток фур от Жигулевской ГЭС



ГИБДД Тольятти с 10 мая бросит все силы на отсечение большегрузного транспорта от проезда через Жигулевскую ГЭС. С марта на плотине ведется ремонт дорожного полотна, что вызывает огромные заторы. Напомним, на время ремонта дороги на плотине грузовой транспорт с общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами по ширине не более 3,4 метров сможет проезжать участок с 943 по 972 километры трассы М-5 «Урал» только с 22 до 7 часов. Со стороны Сызрани основной пост ГИБДД будет стоять на 943 километре в районе Большой Рязани, его работа будет обеспечена силами ГИБДД Ставропольского района и областного батальона. Экипажи будут ограничивать движение любого большегрузного транспорта с 7 до 23 часов, независимо от того, какие грузы и куда перевозятся. Все, что больше Газели, попадает под ограничение. Даже если автомобиль едет со стороны Сызрани в Валы, то есть не доедет непосредственно до участка ремонта, все равно его не пустят. Кроме этого, посты будут стоять на Отважном проезде, в районе Яблоневого оврага и в Валах. Такая расстановка экипажей ГИБДД должна перекрыть все мыслимые и немыслимые объезды кордонов.


При этом заместитель начальника ГИБДД ТольяттиАндрей Капунов озвучил свое субъективное мнение, что обочин на подъездах для всех вынужденных встать фур, скорее всего, не хватит. Силовики надеются, что жесткое соблюдение ограничений быстро повернет основной поток фур на объездные пути, так что через месяц транзитные фуры на Жигулевскую ГЭС вообще перестанут соваться.

С середины марта чебоксарская подрядная организация ООО «СтройРемМост» по заданию подведомственного Росавтодору пензенского ФКУ «Поволжуправтодор» производит ремонт моста через Волгу на плотине Жигулевской ГЭС. Стоимость проекта – 228,9 млн. руб. Мостовое сооружение протяженностью 999,2 погонных метра и шириной 19,2 метра ремонтируют круглосуточно в две смены: днем – в составе 40 человек, ночью – в составе 20 человек.

Замена асфальтобетонного покрытия на плотине производится с применением прочной упругой гранитно-литой композиции «Asphalit». Эта смесь не требует уплотнения при помощи катка, так как имеет повышенное содержание вяжущего и минерального порошка, за счет чего сама уплотняется. Поскольку на мостовых сооружениях нельзя применять катки с виброуплотнением, при использовании стандартной смеси дорожникам не всегда удается достичь требуемого коэффициента уплотнения. Упругая гранитно-литая композиция в этом смысле – хороший выход. Она давно применяется в Москве и Санкт-Петербурге, а в Поволжье используется с 2014 года.

Для бесперебойного движения транзитного транспорта актуальной остается схема объезда по автомобильным дорогам М-7 «Волга», А-151 Цивильск-Ульяновск, подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», Р-226 Самара-Волгоград, Р-228 Сызрань-Волгоград.
Источник: Площадь свободы
04.05.2017 21:59 /
11972 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: