Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Как выбрать поставщика одежды для интернет-магазина: популярные варианты


Свой интернет-магазин – отличная идея для бизнеса. Чаще всего, создавая коммерческую площадку, новички выбирают сферу продажи одежды и обуви. Один из критических вопросов, с которым приходится сталкиваться всем предпринимателям – поиск и выбор поставщика. От грамотности его решения зависит успех деятельности, популярность магазина, лояльность и доверие покупателей и многие другие аспекты.



Какие бывают поставщики


Существует несколько категорий поставщиков – производители, посредники, дропшиппинг-поставщики. Первые могут предложить самые выгодные финансовые условия сотрудничества. В данном случае одежда будет поступать непосредственно с производственной линии, минуя многочисленных посредников. Но далеко не все изготовители снабжают мелкий бизнес. Многие предпочитают работу через дилеров.


Дистрибьюторы, торговые представители привлекательны тем, что могут предложить огромный выбор товаров от разных марок и брендов. Бизнесмену не придется искать нескольких партнеров. Это упростит учет, процесс закупок, взаиморасчеты. В большом ассортименте женская одежда оптом от отечественных производителей представлена на сайте компании «Артикул». Здесь удобно делать заявки, выбирать понравившиеся позиции.


Дропшиппинг-поставщики хранят товары на своем складе. В данном случае интернет-магазин выполняет функции посредника, ищет клиентов, принимает заказы. Его владельцу не нужно брать на себя хлопоты, связанные с пересылками и доставками. Есть в таком сотрудничестве и минус – невозможность проверить качество продаваемой одежды, предоставить покупателю детальную информацию о нем. По техническим причина не получится отслеживать сделки, сроки доставок и пр.


На что обращать внимание, выбирая поставщика


Поставщик – важнейшее звено в цепочке любого бизнеса. Подбирая его, нужно обращать внимание на:



  • ценовой сегмент (зависит от целевой аудитории);

  • минимальную сумму заказа (компании могут работать мелким, крупным или средним оптом, продавать товары партиями, размерными сетками или единицами);

  • условия оплаты, доставки, возврата и т. д.


Выбирая посредника, необходимо отдавать предпочтение компании, ассортимент которой в полной мере удовлетворяет потребности бизнеса. При сотрудничестве с производителем стоит заранее оговорить суммы заказов и возможность покупки небольшими партиями. Среди дропшипперов нужно искать партнеров с безупречной репутацией.


Подготовлено по материалам https://www.678000.ru/





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: