Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как рассчитать оптимальную стоимость доставки для вашего бизнеса


В последние годы предприятия электронной коммерции процветают. Современный потребитель имеет совершенно иные покупательские привычки, чем покупатель любой предыдущей эпохи. Удобство и выбор являются решающими факторами при принятии решений о покупках, что создает чрезвычайно конкурентный рынок в Интернете.

Цена перевозки товара или группы товаров оказывает огромное влияние на покупательское поведение потребителей. Хотя разнообразие вариантов доставки и сроки также важны, 9 из 10 покупателей называют бесплатную доставку главным стимулом для совершения новых покупок в Интернете. Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, компании должны сосредоточиться на предложении как можно более низких цен на логистику.

Один из наиболее логичных подходов к снижению цен на доставку - сосредоточиться на оптимизации логистики. Это позволит вам сохранить удовлетворенность клиентов, не оказывая слишком сильного негативного влияния на конечный результат. Давайте рассмотрим, как определить оптимальную стоимость международной доставки для вашего бизнеса.

Какие факторы определяют стоимость логистики?

При обсуждении стоимости логистики необходимо выяснить, от чего именно она зависит, и определить, где начинается и заканчивается процесс.

Основные расходы включают в себя упаковку и сопутствующие упаковочные материалы, такие как коробки, этикетки и скотч, заработную плату персонала, курьерские расходы, а также импортные или экспортные пошлины при международных перевозках.

На стоимость может повлиять несколько дополнительных сборов. Эти дополнительные расходы не всегда являются обязательными, но довольно часто встречаются при международной доставке.

Пошлины и налоги

Если вы осуществляете международные перевозки, вам, скорее всего, придется заплатить пошлины и налоги до того, как товар будет доставлен в конечный пункт назначения. Основная причина этого заключается в том, что правительства хотят защитить отечественный бизнес от ущемления со стороны зарубежных конкурентов. Это также эффективный способ регулирования транспортировки товаров и сбора дополнительных налоговых поступлений.

Страхование

Защита товаров с помощью страхования имеет первостепенное значение, особенно если вы перевозите дорогие, хрупкие или важные товары. Досадная реальность междугородних перевозок заключается в том, что товары могут быть повреждены. Страховой полис защищает ваш бизнес от потери, повреждения или кражи товаров во время транспортировки.

В зависимости от типа перевозимых товаров страхование может быть необходимым или необязательным. Если стоимость страхования относительно невелика по сравнению со стоимостью потери груза, то почти наверняка стоит вложить средства.

Оплата за обработку

Некоторые товары требуют особого обращения со стороны службы логистики. Это характерно для опасных товаров или громоздких предметов, для доставки которых требуется несколько человек. Если ваш товар требует особого внимания, вам, скорее всего, придется заплатить дополнительную плату.

Сборы, связанные с транспортировкой

В некоторых случаях к стоимости логистики добавляются дополнительные сборы, связанные с доставкой. К ним относятся сборы за место получения, топливные надбавки и сборы, связанные с ошибками при отправке.

Сборы за место забора обычно относятся к заборам и отправлениям, осуществляемым за пределами обычной зоны обслуживания службы логистики.

Топливные сборы часто оплачиваются за специальные услуги, такие как доставка в тот же день или на следующий день. Плата варьируется в зависимости от текущей стоимости топлива.

Расходы, вызванные ошибками, включают возвраты, неудачные доставки, неправильные адреса и отказы от посылок.

Как рассчитывается стоимость перевозки

В зависимости от стратегии доставки стоимость доставки рассчитывается по-разному. Быстрый и простой способ рассчитать стоимость - это калькулятор доставки. Их можно найти в Интернете у некоторых ведущих транспортных компаний.

В качестве альтернативы вы можете рассчитать его самостоятельно. Прежде всего, вы должны определить, какой способ транспортировки вы используете.

При международных перевозках морские перевозки являются наиболее экономически эффективным методом. Однако, чтобы доставить груз в пункт назначения, может потребоваться много времени.

Авиаперевозки - самый быстрый способ международной транспортировки. Океанскому лайнеру может потребоваться до 30 дней, чтобы добраться из Китая в США, в то время как самолету требуется несколько часов. Авиаперевозки очень дороги, и вы можете быть ограничены в пространстве и весе.

Автомобильные грузоперевозки обычно используются в процессе выполнения заказов. Хотя он часто используется в качестве основного метод для национальных и местных перевозок.

Расчет стоимости доставки для каждого из этих способов существенно различается. Однако для определения большинства тарифов используются некоторые постоянные факторы.

Вес

В некоторых случаях для расчета стоимости доставки используется собственный вес (общий вес) упаковки. В других обстоятельствах может учитываться габаритный вес.

Габаритный вес рассчитывается путем умножения длины, ширины и высоты упаковки.

Сроки доставки

Скорость оказывает значительное влияние на стоимость доставки. Чем быстрее время доставки, тем дороже стоимость.

Методы установления цен на доставку

Стоимость доставки определяется в основном стратегией, которую вы принимаете. Как правило, компания предлагает своим клиентам один из трех способов доставки.

Бесплатная

Бесплатная доставка становится все более распространенным предложением розничных компаний, и на то есть веские причины. Покупатели высоко ценят бесплатную доставку, и многие готовы потратить больше денег, чтобы воспользоваться ее преимуществами. Это чрезвычайно мощный маркетинговый инструмент.

Предприятиям не обязательно терять прибыль, чтобы предложить такую услугу. Она может быть включена в ценообразование продукции другими способами. Как вариант, вы можете предложить бесплатную доставку, когда клиент тратит определенную сумму денег. Отрегулируйте ценообразование таким образом, чтобы покрыть хотя бы часть расходов.

По фиксированной ставке

Предприятия, предлагающие доставку по фиксированным тарифам, взимают одинаковую цену, независимо от типа, веса или размера товара. Это привлекает клиентов благодаря постоянству ценообразования.

Ключ к предложению единых тарифов заключается в расчете средней стоимости доставки для всех продуктов. Это проблематично для компаний, которые продают разнообразные товары в несколько зон доставки.

Рассчитанная

Расчетная доставка определяет цену на основе размеров товара и расстояния, на которое его необходимо перевезти. Следуя установленной формуле, этот процесс относительно прост. Однако если вы продаете широкий ассортимент товаров, вам придется рассчитывать стоимость доставки каждого отдельного товара.

Советы по снижению расходов на доставку

Базовое понимание того, как рассчитывается стоимость доставки и какие факторы могут влиять на затраты, позволит вам определить оптимальный подход для вашего бизнеса. Какой бы метод ни выбрал ваш бизнес, есть несколько эффективных способов снизить общие расходы.

Вести переговоры о ставках

Переговоры о снижении тарифов могут показаться очевидными, но многие компании этого не делают. Транспортные компании могут предложить скидки, особенно если вы договоритесь о долгосрочных сделках.

Ограничить количество направлений доставки

Возможно, не стоит отправлять товары в определенные регионы. Если вы не хотите создать рынок в определенном регионе, то выполнение заказов может оказаться пустой тратой времени. Сосредоточьтесь на своей основной демографической группе и ограничьте направления доставки, чтобы сократить расходы.

Сотрудничество с судоходной компанией мирового класса

Стоимость доставки может существенно повлиять на итоговую прибыль вашей компании и конверсию онлайн-продаж. Очень важно правильно определить стоимость доставки, включая сборы, пошлины и страхование, чтобы ваш бизнес не понес убытки. Однако вам также необходимо сочетать экономически эффективную доставку и методы сокращения расходов с исключительным обслуживанием клиентов, чтобы сохранить лояльность к бренду и избежать брошенных корзин для покупок в Интернете.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.020 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: