Реклама
фирмы
объявления
карта
Новости   Афиша   Карта   Объявления   Каталог фирм   Опросы












Как стать хорошим супервайзером


Работа супервайзером – это достаточно неплохой вариант и для того, чтобы подзаработать в течение небольшого промежутка времени, и чтобы получать стабильный доход. В статье мы обсудим самые основные пункты, что их необходимо знать каждому соискателю, который хочет стать хорошим супервайзером.

Основные составляющие успешной работы супервайзера

Чтобы добиться успеха в этой сфере, нужно обратить внимание на три основных составляющих:

● команда;

● личные качества;

● подходящие вакансии.

Правильно подойдя к каждому из этих пунктов, можно стать профессиональным супервайзером.

Подбираем подходящий персонал

Многие компании ищут супервайзеров, не просто готовых приступить к выполнению задания, а уже со своей командой. В основном, количество промо-персонала должно составлять около 5-30 человек. Не обязательно, чтобы они постоянно работали на вас. Просто в ходе проведения мероприятий следует заводить контакты с лучшими промо-специалистами, чтобы в дальнейшем иметь возможность пригласить их в свою команду.

При поиске сотрудников стоит, прежде всего, отталкиваться от специфики мероприятия (например, парни и девушки с модельной внешностью не очень хорошо впишутся для проведения дегустации колбасных или молочных изделий).

На сайте prommu.com/ankety вы сможете найти анкеты профессиональных промо-сотрудников. Там есть соискатели, которые желают работать:

● промоутерами;

● аниматорами;

● ростовыми куклами;

● моделями;

● мерчендайзерами и т. д.

Кроме того, на портале ПРОММУ можно добрать специалистов, если того требует нынешний заказчик.

Но не всегда для супервайзера нужна готовая команда. Бывает и так, что ему следует нанять сотрудников уже после принятия заказа, или же компания сама предоставляет персонал, с которым супервайзеру придется работать. Но, в любом случае, знание того, где можно найти неплохих промоутеров, никогда не помешает (например, если один из сотрудников резко заболеет).

Персональные характеристики

Естественно, команда это очень важно. Но не меньшую роль играют и личные качества самого специалиста. Среди самых важных из них стоит выделить:

● коммуникабельность. Умение общаться – это самое ключевое качество практически для любого промо-сотрудника. Несмотря на то, что супервайзер редко напрямую общается с клиентом, развитые коммуникационные навыки для него просто необходимы. Ведь тут нужно и объяснить обязанности промоутерам, и сотрудничать с заказчиком, и решить конфликтную ситуацию с посетителем мероприятия, и многое другое;

● умение вести за собой. Супервайзер должен быть лидером, уметь вдохновлять свою команду. Важно, чтобы коллектив прислушивался к его пожеланиям и выполнял их максимально точно и оперативно;

● активность. Именно инициативность выделяет супервайзеров среди другого промо-персонала. Не стоит терять ее при получении должности менеджера. Важно сохранять свою энергичность в любой ситуации, а также вдохновлять ею свою команду;

● стрессоустойчивость. Администратор должен быть готов ко всему. Мероприятие редко будет идти точно по плану, так что важно уметь выйти из любой непредвиденной ситуации;

● ответственность. Супервайзер должен требовать от промо-персонала точного и своевременного исполнения своих обязанностей. Но важно тут не приказывать, а показывать все на своем примере. Ведь супервайзер не просто руководит процессом, он еще и участвует в нем. Нередко такие специалисты, при необходимости, сами выполняют ту же работу, что и обычные промоутеры, так что надо быть готовым ко всему.

Кроме того, пригодятся и такие качества, как доброжелательность, пунктуальность, умение анализировать и т. д.

Где искать лучшие вакансии

Наконец, необходимо найти способ поиска лучших предложений от работодателей. В случае с супервайзером это особенно важно, ведь работа, в основном, идет по проектам, так что заказчики меняются достаточно часто.

Самым лучшим вариантом будет посетить специализированный сайт prommu.com/vacancy/supervayzer. На портале вы увидите предложения только от проверенных работодателей, так что не будете тратить время на несуществующие вакансии и мошенников. Благодаря удобной системе отзывов и рейтингов, вы сможете выбрать лучшего заказчика. Кроме того, с помощью фильтра легко отсеять предложения, что не подходят вам по уровню оплаты, региону и другим характеристикам. Таким образом, никаких проблем связанных с поиском работы у вас не возникнет.



Вернуться назад

Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.


НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

НАША СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Сравнить с другими сайтами:
Рейтинг HotLog
Рейтинг LiveInternet

Генерация страницы: 0.034 с.
Всего 6 запросов к базе.
КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы


Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия.

Выходные данные СМИ
Об использовании информации

© 2005-2018