Работа супервайзером – это достаточно неплохой вариант и для того, чтобы подзаработать в течение небольшого промежутка времени, и чтобы получать стабильный доход. В статье мы обсудим самые основные пункты, что их необходимо знать каждому соискателю, который хочет стать хорошим супервайзером. Основные составляющие успешной работы супервайзераЧтобы добиться успеха в этой сфере, нужно обратить внимание на три основных составляющих: ● команда; ● личные качества; ● подходящие вакансии. Правильно подойдя к каждому из этих пунктов, можно стать профессиональным супервайзером. Подбираем подходящий персоналМногие компании ищут супервайзеров, не просто готовых приступить к выполнению задания, а уже со своей командой. В основном, количество промо-персонала должно составлять около 5-30 человек. Не обязательно, чтобы они постоянно работали на вас. Просто в ходе проведения мероприятий следует заводить контакты с лучшими промо-специалистами, чтобы в дальнейшем иметь возможность пригласить их в свою команду. При поиске сотрудников стоит, прежде всего, отталкиваться от специфики мероприятия (например, парни и девушки с модельной внешностью не очень хорошо впишутся для проведения дегустации колбасных или молочных изделий). На сайте prommu.com/ankety вы сможете найти анкеты профессиональных промо-сотрудников. Там есть соискатели, которые желают работать: ● промоутерами; ● аниматорами; ● ростовыми куклами; ● моделями; ● мерчендайзерами и т. д. Кроме того, на портале ПРОММУ можно добрать специалистов, если того требует нынешний заказчик. Но не всегда для супервайзера нужна готовая команда. Бывает и так, что ему следует нанять сотрудников уже после принятия заказа, или же компания сама предоставляет персонал, с которым супервайзеру придется работать. Но, в любом случае, знание того, где можно найти неплохих промоутеров, никогда не помешает (например, если один из сотрудников резко заболеет). Персональные характеристикиЕстественно, команда это очень важно. Но не меньшую роль играют и личные качества самого специалиста. Среди самых важных из них стоит выделить: ● коммуникабельность. Умение общаться – это самое ключевое качество практически для любого промо-сотрудника. Несмотря на то, что супервайзер редко напрямую общается с клиентом, развитые коммуникационные навыки для него просто необходимы. Ведь тут нужно и объяснить обязанности промоутерам, и сотрудничать с заказчиком, и решить конфликтную ситуацию с посетителем мероприятия, и многое другое; ● умение вести за собой. Супервайзер должен быть лидером, уметь вдохновлять свою команду. Важно, чтобы коллектив прислушивался к его пожеланиям и выполнял их максимально точно и оперативно; ● активность. Именно инициативность выделяет супервайзеров среди другого промо-персонала. Не стоит терять ее при получении должности менеджера. Важно сохранять свою энергичность в любой ситуации, а также вдохновлять ею свою команду; ● стрессоустойчивость. Администратор должен быть готов ко всему. Мероприятие редко будет идти точно по плану, так что важно уметь выйти из любой непредвиденной ситуации; ● ответственность. Супервайзер должен требовать от промо-персонала точного и своевременного исполнения своих обязанностей. Но важно тут не приказывать, а показывать все на своем примере. Ведь супервайзер не просто руководит процессом, он еще и участвует в нем. Нередко такие специалисты, при необходимости, сами выполняют ту же работу, что и обычные промоутеры, так что надо быть готовым ко всему. Кроме того, пригодятся и такие качества, как доброжелательность, пунктуальность, умение анализировать и т. д. Где искать лучшие вакансииНаконец, необходимо найти способ поиска лучших предложений от работодателей. В случае с супервайзером это особенно важно, ведь работа, в основном, идет по проектам, так что заказчики меняются достаточно часто. Самым лучшим вариантом будет посетить специализированный сайт prommu.com/vacancy/supervayzer. На портале вы увидите предложения только от проверенных работодателей, так что не будете тратить время на несуществующие вакансии и мошенников. Благодаря удобной системе отзывов и рейтингов, вы сможете выбрать лучшего заказчика. Кроме того, с помощью фильтра легко отсеять предложения, что не подходят вам по уровню оплаты, региону и другим характеристикам. Таким образом, никаких проблем связанных с поиском работы у вас не возникнет. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов