Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Плюсы и минусы смс рассылки в развитии бизнеса


Примерно с десяток лет назад, владельцы малого и среднего бизнеса, могли даже не мечтать о пользовании платными смс рассылками. Удовольствие было не из дешёвых. Только крупные бизнесмены пользовались этим методом рекламы. Времена меняются, теперь смс рассылка стоит гораздо дешевле.

Рассмотрим плюсы и минусы смс рассылки в современном мире. Начнём с плюсов:

  • Персональное обращение к клиенту. В рекламе важно, чтобы клиент чувствовал себя особенным. Так повышается лояльность к предлагаемым товарам и услугам. Реклама по радио и телевизору не может похвастаться таким преимуществом.
  • В девяноста процентах случаев человек открывает сообщение, даже если видит что оно рекламное. Для сравнения, этот показатель у писем на почту составляет всего 10 процентов.
  • Дешевизна. С этим плюсом всё не так однозначно, но смс рассылка стала гораздо доступнее и это неопровержимый факт.

С плюсами покончено, переходим к минусам:

  • Смс рассылка подходит не всем заведениям. Зачем она продуктовому магазину? Вряд ли кто-то побежит покупать творог по акции.
  • Ограниченность в подаче информации. В сообщение не поместить красочный видеоролик с презентацией нового смартфона или большой рекламный текст.

Совместимость бизнеса и смс рассылки

Поговорим о видах бизнеса, для которых первый минус смс рассылок не актуален:

  • Автомастерские, авто мойки и сервисные центры. Не придумаешь лучше способа, чем смс, чтобы сообщить о новых услугах, акциях и скидках.
  • Тренажёрные залы и спортивные комплексы. Сообщение об окончании срока действия абонемента, либо изменении расписания в занятиях.
  • Рестораны и ночные клубы. Сообщение о проведении концертов, специальных развлекательных программ. О скидках и акциях.
  • Фирменные магазины одежды. Всё те же скидки, акции, распродажи. Такие смс приведут толпу девчонок, которые хотят купить модную одёжку по скидке.
  • Интернет магазины.
  • Туристические фирмы.

Важную роль в здесь играет текст. Чтобы рассылка оказалась эффективной, нужен текст, который цепляет людей и побуждает к действию. Такой текст можно заказать у хорошего копирайтера, который специализируется на «продающих» статьях.

Смс рассылка — отличная возможность получить новых и вернуть старых клиентов. Просите оставлять номера у людей, которые уже пользовались вашими услугами. Обязательно спрашивайте разрешение на отправку сообщений. Сообщения с информацией о скидках, акциях и новых услугах следует разбавлять неформальными смс. Поздравляйте клиентов с днём рождения, восьмым мартом, новым годом и другими важными праздниками.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: