От грамотного размещения, особенностей выкладки товаров на витрины, правильного расположения торгового и рекламного оборудования во многом зависит успех торгового предприятия, магазина, крупного ТЦ. Эффективный технический и другие формы мерчандайзинга направлены на формирование положительного имиджа компании, продвижение конкретного бренда, привлечение покупателей и рост прибыли. Предприниматели не экономят на этих услугах, поскольку профессионалы гарантируют быстрое достижение положительных результатов. Обязательно выполняется отслеживание состояния торгового оборудования, рекламных стоек, производится регулярный контроль за выкладкой товаров и сохранением витрины в надлежащем виде. Ответственный лидер мерчандайзинга — компания, обслуживающая клиентов из разных сфер бизнеса, объединяющая визитных и стационарных специалистов в разных населенных пунктах. Маркетинг и исследования: виды и особенностиСовместно с услугами мерчандайзинга эксперты проводят и необходимые маркетинговые исследования. Они объединяют поиски, сбор, структурирование и анализ ценной информации о конкретном товаре, интересующем сегменте рынка. Эта форма деятельности преследует разные цели: поисковые, тестовые, описательные, прогнозные. Исследования бывают качественными и количественными. К первой группе относятся следующие методики:
Подробнее о наблюденииЭтот метод исследования направлен на сбор первичной маркетинговой информации о конкретном объекте. Специалист регистрирует все факты, которые могут оказаться полезными для дальнейшего изучения темы. Наблюдение используют для проверки конкретных данных, построения гипотез, получения дополнительных сведений об объекте. Фокус-группы: какие цели они преследуютЧасто маркетинговые исследования проводят путем формирования фокус-групп. Они необходимы для ознакомления с потребительскими запросами, генерации идей в области усовершенствования продукции, изучения разговорного словаря покупателей. Исследователи должны выявить эмоциональную и поведенческую реакцию на определенные виды рекламы. Правильный подход, ответственный выбор методики — залог решения конкретной проблемы. Для проведения маркетинговых исследований рекомендуется привлекать опытных специалистов, работающих с разными сегментами рынка. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов