Бывшая в употреблении, видавшая виды допотопная украинская снегоуборочная техника совершенно не готова к обильным снегопадам. Чуть больше осадков, и на пешеходных дорогах и транспортных магистралях начинается настоящий коллапс: снегоуборочных машин оказывается мало, их не хватает, а те, что есть, не в состоянии успеть и здесь, и там, чтобы убрать снежные заносы и очаги гололеда. Конечно, в крупных городах жилищно-коммунальный сектор старается изо всех и ежегодно пополняет автопарки коммунальных предприятий новыми современными песко-, солеразбрасывателями, отвалами, колесными снегоуборщиками. Но процесс закупок в государственных структурах очень медлительный и громоздкий, так как все происходит через тендерную систему закупок. И, зачастую, стоимость спецтехники для уборки снега и льда оказывается решающим фактором в процессе закупки, а не ее функциональные возможности и качество. Где приобрести современную снегоуборочную спецтехнику?Если вашему коммунальную хозяйству нужна современная и безотказная снегоуборочная машина, купить такую можно на Заводе спецтехники Техкомплект – здесь предлагают приобрести продукцию польской торговой марки Ozamet:
Спецтехника для уборки снега и льда в Европе – инновации VS непогодаПока существующие пескоразбрасыватели (солеразбрасыватели) и снегоочистительные отвалы изо всех сил стараются справиться с осадками в городах Украины, давайте посмотрим, как оснащена инновационная снегоуборочная машина в Европе, например, в Швеции. Традиционно для посыпания дорог используется песчано-соляная смесь, которая, растворяя снег и лед, создает абразивный слой из подтаявшего снега вперемешку с частичками посыпки. Это создает дополнительное трение, которое позволяет сделать идеальное сцепление колес машины с поверхностью дороги. Еще 15 лет тому назад в Скандинавии в этот традиционный вид посыпки внесли потрясающие инновации: мелкий песок стали смешивать с кипятком (горячая вода 90-95 град по Цельсию). Что это дало? Вода мгновенно расплавляла лед, а затем песок как бы «вплавливался» в подтаявший слой льда и снега на дороге. Мелкие песчинки дели снежный покров абразивным, с высоким трением. Таким образом, колеса уже почти не скользили. Было достаточно, чтобы машина с такой горячеводно-песчаной смесью проехала раз в неделе, и это давало возможность для ежедневного безопасного передвижения 1500 автомобилей! Интересен и опыт в борьбе с гололедом на о.Готланд: в раствор соли добавили сахар. Сахар снизил едкость соли, которая разъедает резину на колесах машин. Но использовать абразивные частички сахара полностью вместо соли не получается, так как сам по себе сахар очень дорогой и без присутствия соли в смеси практически не действует на лед. Готландцы используют сахар в пропорции: четверть сахара, ¾ соль или 50 на 50. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов