Очень часто основной проблемой для начинающих предпринимателей становится даже не стартовый капитал, а точка его приложения. Проще говоря, они не могут найти свою бизнес-идею, а между тем это очень важно. Где же начинать поиски? Специалисты по развитию бизнеса отмечают простую и очевидную, но часто проходящую мимо человека закономерность: наиболее удачно дела продвигаются у предпринимателей, которые в основу своего предприятия положили хобби. И это легко объяснить: позитивные эмоции всегда являются дополнительным стимулом работы над собственным проектом. Очень важно, чтобы идея решала конкретную проблему. Если этого нет, то такой бизнес никому не нужен. Поэтому будущему бизнесмену нужно внимательно смотреть вокруг себя, стараясь замечать проблемы или то, что можно улучшить. Еще один вариант - это не изобретать велосипед, а посмотреть, каким видом бизнеса занимаются другие люди и, сделав поправки с учетом своих личных особенностей, подобрать оптимальный вариант для себя лично. Иногда бывает так, что поиск идеи становится смыслом жизни. Человеку, по сути, интересен только сам процесс поиска, на который он тратит всю жизнь, проходя мимо толковых и весьма перспективных вариантов. Чтобы избежать такой ловушки, нужно найти ограниченное количество вариантов и выбирать уже из них. Хорошим подходом станет изучение опыта других стран: в каждом уголке нашей огромной планеты успешно работает и приносит прибыль какой-то вид бизнеса, о котором еще не знают на другом ее конце. А ведь этим опытом можно воспользоваться! Очень важно думать о будущем - том самом, которое будет построено вокруг носимых гаджетов, самоездящих машин, тестов ДНК и материалов толщиной в атом. Какие продукты и сервисы должны возникнуть вокруг них? Это ведь отличная бизнес-идея! Многие люди, которые ищут свою бизнес идею, подписываются на новости экономики и следят за тенденциями, стараясь заметить наступление бума в какой-то области и связать свое будущее дело с этим - и такой подход отлично работает. Наконец, есть еще такой вариант, как поиск идеи для бизнеса в сфере, которая уже хорошо изучена за годы работы по найму, – и это самый универсальный и надежный способ, который срабатывает в большинстве случаев. Человек точно знает, что нужно делать, каковы сильные и слабые места бизнес-проекта, и у него есть главное - связи в конкретной сфере. Источник: piterskie-zametki.ru. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов