До недавнего времени мониторинг, анализ СМИ и соцмедиа в автоматическом режиме были сложновыполнимыми задачами. «Медиалогия» смогла разработать систему, способную успешно выполнять эти функции. Сегодня компания – заслуженный лидер в данном сегменте. Ее клиентами, активно использующими предложенные продукты, являются госминистерства, коммерческие фирмы, различные ведомства и региональные администрации. Продукты «Медиалогии»PR, воспользовавшись услугами «Медиалогии», могут получить доступ к базе СМИ для проведения самостоятельного мониторинга и анализа полученных сообщений. Для формирования отчета нужно сделать всего 2 клика. Мониторинг соцсетейОтдельного упоминания заслуживает система мониторинга социальных сетей для SMM. Все необходимые данные предоставляются в полном объеме: больше 100 млн сообщений каждый день, 900 млн аккаунтов социальных сетей, мониторинг WhatsApp, TikTok и т. д. Благодаря фильтрам системы выводится подробная информация относительно разных параметров, легко настроить формат и внешний вид для экспорта сообщений. На электронную почту или в Telegram отправляются уведомления о важных упоминаниях. В рамках анализа целевых аудиторий проводится ее сравнение с аудиторией конкурентов, формируется рейтинг площадок, где она присутствует, оценивается попадание SMM в подходящий сегмент. Полученные данные можно визуализировать в виде таблиц, дашбордов или графиков. Отчеты экспортируются в нужном формате в 2 клика. Решить самую сложную задачу позволяет открытый API. При возникновении вопросов по работе системы, всегда можно обратиться в круглосуточную техническую поддержку, а также воспользоваться помощью индивидуального менеджера (подробно расскажет о функциональных возможностях системы, проведет обучение). Управление коммуникациями в социальных сетях«Медиалогия» предлагает воспользоваться возможностями специальной системы для управления коммуникациями в соцсетях. Доступен богатый функционал для поддержки клиентов, а также HR, маркетинга и продаж. Охватывается максимальное количество соцмедиа, сообщения фильтруются при помощи искусственного интеллекта, реагирование на которые происходит быстро. Система позволяет провести анализ слабых и сильных сторон продуктов компании, контролировать вирусный маркетинг, оценивать эффективность коммуникаций, отлеживать всплески интереса к товарам и услугам. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов