Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Ю.Кобякин: Остановка троллейбусов - вынужденная мера



Председателем РОД "Общественный транспорт Самарской области" П.Пилецким было направлено письмо, на имя главы г.о. Сызрань, с просьбой разъяснить ситуацию вокруг прекращения работы троллейбусного транспорта в городе. Мы приводим ответ, направленный в адрес РОД "Общественный транспорт Самарской области":


"На Ваше обращение по вопросу дальнейшей эксплуатации городского электрического транспорта сообщаю следующее.

В условиях продолжающегося экономического кризиса как в целом по стране, так и в городском округе Сызрань, сложившегося рынка транспортных услуг в городе, который характеризуется большим количеством дублирующих маршрутов частных предпринимателей, в т.ч. маршрутов, которые проходят по троллейбусному маршруту, неразвитой сетью троллейбусного движения (связывает всего 2 района города – Юго-Западный и Центральный, не проходя по значимым центральным улицам города), большой затратностью данной деятельности (основная причина – высокая фондоемкость горэлектротранспорта), троллейбусные пассажирские перевозки являются работоспособными только при финансовой поддержке бюджета городского округа Сызрань, что достаточно сложно в сегодняшних условиях, когда на многие социально-значимые программы («Газификация», «Переселение из ветхого жилья» и др.) не хватает средств.

Для поддержания стабильной работы троллейбусных перевозок в городе на возмещение убытков, складывающихся при перевозке пассажиров, было выделено и освоено из бюджета городского округа Сызрань в 2007 г. – 6600,0 тыс.рублей, в 2008 г. – 7000,0 тыс.рублей, в 2009 г.( с 1-Х месяцы) – 5726,5 тыс.рублей.

Анализируя данные по горэлектротранспорту, полученные доходы за рейс составили 114 руб.80 коп., расходы – 443 руб.74 коп., себестоимость проезда 1 пассажира - 36 ру.08 коп. ( при тарифе 10 руб.). В структуре расходов по горэлектротранспорту значительную долю составляет арендная плата, так как ввиду отсутствия у предприятия собственной производственно-технической базы МУП «СПАТП» осуществляет городские пассажирские перевозки арендованными троллейбусами в количестве 4 единиц, которые переданы в хозяйственное ведение МУП «Управляющая компания «Городские перевозки». Определением Арбитражного суда Самарской области по иску о несостоятельности (банкротстве) в МУП УК «Городские перевозки» 05.07.2006 г. была введена процедура наблюдения и назначен временный управляющий.

Выделяемые немалые бюджетные средства позволили обеспечить ежедневную работу всего 3-х троллейбусов (1 троллейбус – в резерве) в 1,5 сменном режиме. Троллейбусы эксплуатируются с 2002 года и при таком возрасте и износе эксплуатация транспортных средств становится экономически неэффективной, так как требует значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание, а стоимость нового троллейбуса составляет – 3600,0 тыс.рублей.

Рассматривая ситуацию остановки троллейбусных перевозок в городе , для сохранения существующего имущества (поддержка в работоспособном состоянии контактных, кабельных сетей, тяговых подстанций) Администрацией городского округа Сызрань рассматривается вопрос о необходимости выделения средств в 2010 году на постоянную подачу электроэнергии по контактным сетям, на тяговые подстанции и содержание обслуживающего персонала электроустановок.

Для восполнения транспортной услуги, осуществляемой троллейбусами, МУП «СПАТП», в связи с поступлением в этом году новых автобусов, добавит в расстановку на маршрут № 28 дополнительно 3 единицы автобуса марки ПАЗ, которые позволят обеспечить перевозку пассажиров в объеме, перевозимом троллейбусами.

Что же касается улучшения экологической ситуации в городе (которое предполагалось с вводом троллейбусного сообщения), то оно будет достигнуто только при условии усовершенствования и продления сети существующего маршрута, закупкой новых троллейбусов

В завершении хочется успокоить жителей города, что остановка троллейбусного сообщения является вынужденной мерой и при решении вопроса с имуществом МУП «Управляющая компания «Городские перевозки», находящегося в стадии процедуры банкротства, а также при улучшении экономической ситуации в целом по городскому округу Сызрань, троллейбусные перевозки должны возобновить свою работу.

Глава Администрации городского округа Сызрань Ю.В.Кобякин"

http://community.livejournal.com/samaratr/132443.html

28 Октябрь 2009 19:45 /
4805 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.016 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: