В Сызрани энтузиасты отреставрировали легендарный ИЖ-49
Любители ретро-техники из Сызрани Дмитрий Юринов и Алексей Фролов несколько лет назад приобрели у жителя города сломанный ИЖ-49. На реставрацию легендарного советского мотоцикла ушло два года. Сейчас «Русский Харлей» сверкает как новенький, а из выхлопной трубы доносятся «выстрелы из пистолета». Особенностями советского мотоцикла называют комфортную посадку водителя и мощный рёв мотора. Еще одна уникальность мотоцикла, выпущенного 60 лет назад, в двойном способе переключения передач – ножном и ручном. Сцепление мотоцикла – многодисковое в масляной ванне. Коробка передач – механическая четырёхступенчатая. Длина – 2,12 метра. Ёмкость бака – 14 литров. Шины колёс – 19 дюймов. Максимальная скорость – 90 км/ч. После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций были вывезены станки завода DKW. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера был начат выпуск мотоциклов ИЖ, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году начат массовый выпуск мотоциклов ИЖ-49, который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск ИЖ-49 был прекращён. Всего было построено более полумиллиона таких мотоциклов.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.