Реклама
фирмы
объявления
карта
Жительница Сызрани обратилась в полицию из-за нечестного продавца в социальных сетях

В полицию поступило заявление от жительницы Сызрани, которая заказала через интернет обувь, но так и не получила товар. По словам Анастасии, 17 ноября она заказала сапоги на странице в одной из социальных сетей. Деньги за покупку были переведены на карту продавца, который пообещал привезти обувь в Сызрань 4 декабря. Когда сроки доставки прошли, Анастасия поинтересовалась у продавца, где оплаченная вещь? Сначала девушку кормили «завтраками», потом перестали отвечать на сообщения, а затем и вовсе занесли в черный список без возможности общения. Потерпевшая уверяет, что она стала не единственной жертвой недобросовес...
Новости   Афиша   Форум
Объявления   Каталог фирм
Карта   Опросы











Логин:
Пароль:

Регистрация
Напомнить пароль




Следите за новостями Сызрани через:



















НОВОСТИ
06 Декабрь 2017, Среда, 10:32

Сеть МегаФона поможет жителям Самарской области дозвониться до экстренной службы 112


Компания «МегаФон» начала работы по подготовке к включению в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. В данное время ведется настройка переадресации звонков и SMS-сообщений абонентов Самарской области, чтобы экстренные службы могли не только принимать сообщения, но и получать информацию о местонахождении пострадавших. Включение оператора в систему запланировано в связи с предстоящим в Самарской области Чемпионатом мира по футболу. Согласно планам, в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске, а также Волжском, Красноярском и Ставропольском районах региона, абоненты операторов связи должны иметь доступ к системе «112». И возможности сети МегаФона позволят использовать ее максимально широко.


«В Самарской области мы обеспечили нашим абонентам уникальное покрытие: на территории региона построено более тысячи базовых станций, связь доступна абонентам не только в городах, но даже в небольших населенных пунктах. При наборе номера 112 мобильное устройство ищет базовую станцию своего оператора, а при ее отсутствии любую другую. Поэтому в экстренной ситуации и наши абоненты, и клиенты других операторов смогут дозвониться в службу 112 посредством сети «МегаФон», получить необходимую помощь или консультацию», – говорит директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.

В соответствии с действующим законодательством, система «112» предназначена для приема сообщений о происшествиях и направления информации в экстренные оперативные службы: пожарной охраны, службы реагирования в ЧС, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор», а также обеспечения дистанционной психологической поддержки звонящего. Кроме того, предусмотрена возможность приема вызовов даже на иностранных языках. Звонок осуществляется бесплатно.

Помимо голосовой информации о происшествии, специалисты Центра обработки вызовов будут получать информацию и о местонахождении абонента. Эти данные будут предоставляться оператором связи на основании привязки мобильного устройства к ближайшей базовой станции. Так службы спасения смогут максимально быстро прибыть на место для оказания помощи.


Автор: маленькая Сызрань
Прочитали: 346 раз



Поделись ссылкой




Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


Регистрация
Напомнить пароль



НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:




западное управление
Про детский сад
4
4
8.12.2017
молокозавод
сызраньмолоко
НАША СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Сравнить с другими сайтами:
Рейтинг HotLog
Рейтинг LiveInternet

Генерация страницы: 0.125 с.
Всего 14 запросов к базе.
КОПИРАЙТЫ:

на основе Smallnuke
хостинг - SpaceWeb
дизайн - gysev.ru

контакт - webmaster
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия.

c 2005-2017