Реклама
фирмы
объявления
карта
Новости   Афиша   Форум
Объявления   Каталог фирм
Карта   Опросы










Логин:
Пароль:

Регистрация
Напомнить пароль






НОВОСТИ
03 Февраль 2018, Суббота, 09:18

Новые машины для РЛС «Подлёт-М», которые разработали на сызранском «Тяжмаше», рекомендованы в серийное производство

Новые машины для РЛС «Подлёт-М», которые разработали на сызранском  «Тяжмаше», рекомендованы в серийное производство

В конце 2017 года все четыре машины, созданные на сызранском АО «Тяжмаш» в рамках ОКР «Подлёт-М», успешно прошли государственные испытания и были рекомендованы к производству в крупных масштабах. Создание новой сложной техники было доверено АО «Тяжмаш» в 2015 году. Работа над этим непростым заказом потребовала напряженного труда многих специалистов сызранского завода: конструкторов и технологов, работников бюро специального электрооборудования и РИЦ. Благодаря опыту, смекалке и умелым рукам тружеников цехов задуманные идеи были успешно воплощены в металле. Слаженная работа всех задействованных подразделений завода принесла очередную победу и подарила множество открытий, оригинальных конструкторских решений и новых навыков. Напомним, всего полгода назад - в мае 2017 года - опытный образец первой, самой сложной части комплекса - носителя МВО и носителя АПУ1 (антенно-поворотного устройства) успешно выдержали государственные испытания. А к концу года уже был изготовлен и прошел испытания опытный образец второй части - носитель АПУ2 и комплект вспомогательного оборудования.


Д. С. Обручников, исполняющий обязанности главного конструктора по изделиям специальной техники поясняет: «Носитель АПУ2 отличается высокой точностью и скоростью. Мы смогли добиться необходимых тактико-технических характеристик. Обеспечено малое отклонение опорного фланца мачты носителя при значительных ветровых нагрузках, что было подтверждено во время испытаний. Носитель АПУ2 мобилен и способен работать как самостоятельно - в качестве высотной опоры для РЛС, так и выполнять функцию транспортной машины для доставки АПУ к стационарной высотной опоре. В комплект вспомогательного оборудования входит набор изделий, которые обеспечивают перегрузку АПУ с носителя, монтаж частей РЛС на «Журавель», а также их обслуживание в процессе эксплуатации. Самым значимым качеством всего комплекса является его универсальность».

С. Н. Степанов, представитель заказчика и главный конструктор ОКР «Подлёт-М», доволен достигнутыми результатами: «Сотрудниками АО «Тяжмаш» впервые был реализован ряд перспективных решений: телескопическое построение МВО с обеспечением требуемой жесткости ствола, использование телескопических растяжек переменной длины с автоматической подачей на стыковку вместо тросовых растяжек, полуавтоматическая стыковка МВО АПУ с помощью координатного стола без использования подъемных механизмов. Ценные конструкторские находки сызранских специалистов обеспечивают решение одной из основных задач - эффективной работы изделий в условиях лесной местности».

Директор бизнес-единицы по спецоборудованию В. А. Трифонов так оценил перспективы новых заказов: «Серийное изготовление подобной техники обеспечит стабильную загрузку производства и позволит нам уверенно смотреть в будущее. Специалисты службы маркетинга в настоящий момент активно работают над заключением контракта».





Источник: Пресс-служба АО «Тяжмаш»
Прочитали: 1836 раз



Поделись ссылкой




Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня


Регистрация
Напомнить пароль



НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

НАША СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Сравнить с другими сайтами:
Рейтинг HotLog
Рейтинг LiveInternet

Генерация страницы: 0.135 с.
Всего 12 запросов к базе.
КОНТАКТЫ:

webmaster@syzran-small.ru
телефон 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи
и охраны культурного наследия.

выходные данные СМИ

© 2005-2018