Нажимай: МегаФон подготовил для своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data
МегаФон запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему. Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов МегаФона. Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий:
закрыть X
· дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
· индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
· специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например,
бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в
сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались
операторами для корпоративных клиентов, но сегодня, при помощи
современных технологий, таких как аналитика больших данных и
искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под
каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг –
это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение
абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными
параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно – подключить
индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по
номеру 0909», - комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор
компании «МегаФон».
Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь.
МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать
новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в
технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы:
тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис
#Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в
привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец
первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2
млн человек.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.