Сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов
МегаФон провел глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение МегаФона смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за ее пределами. Год назад МегаФон первым среди мобильных операторов запустил пилотный проект в сфере телемедицины. Полученный опыт позволил специалистам компании сделать сервис еще более удобным, расширив функционал и усовершенствовав дизайн приложения. В частности, МегаФон отменил подписку за использование сервиса. Теперь клиенты имеют возможность оплачивать консультации только тогда, когда они необходимы. Стоимость срочной онлайн-консультации с врачом составит 499 рублей, плановой консультации – 799 рублей, а запись на визит к врачу – 1799 рублей. При этом, покупая онлайн-консультацию со специалистом в нашем сервисе, пользователь получает скидку на очный визит к этому врачу в размере 500 рублей. Все пользователи могут оплатить услуги с помощью банковских карт, а абоненты «МегаФона» также имеют возможность перенаправить нужные средства со счета своего мобильного телефона.
Новости NativeLab
закрыть X
Используя обновленное приложение «МегаФон Здоровье», клиент может
связаться с врачом тремя способами: с помощью видеосвязи, аудиосвязи и в
чате. Срочную онлайн-консультацию с терапевтом можно получить
круглосуточно. Ожидание соединения с врачом составит всего несколько
минут.
Для выбора удобного времени для записи на плановую онлайн-консультацию
контактный центр созвонится с пользователем в течение 30 минут.
Теперь клиент сможет быстро записаться через приложение к выбранному
врачу и на очный визит в клинику. Время реагирования на заявку не
превысит 30 минут. Пока такая услуга доступна только в Москве и ряде
региональных городов. Однако МегаФон постоянно работает над расширением
сети клиник-партнеров по всей России, чтобы обеспечить все регионы
полным спектром услуг сервиса.
«МегаФон всегда стремится быть на пике инноваций, и мы видим большие
перспективы развития направления телемедицины в России. Реализация
пилотного проекта показала, что наш сервис вызывает интерес у абонентов.
Взяв лучшие наработки в индустрии и собственный опыт в данном
направлении, мы обновили приложение «МегаФон Здоровье», сделав его более
доступным, понятным и удобным», - прокомментировал Ян Кухальский,
директор по бизнесам и новым партнерствам компании «МегаФон».
Помимо возможности оплаты услуг со счета мобильного телефона абоненты
МегаФона получат и другие бонусы при использовании приложения. В
частности, речь идет о предоставлении максимальной скидки при очном
обслуживании пациентов в клиниках-партнерах, а также об обнулении
трафика за использование «МегаФон Здоровья» в первом квартале 2019 года.
В приложении представлены сотни врачей из десятков медицинских сетей по
всей России. Это практикующие специалисты, которые совмещают
дистанционное общение с очными приёмами пациентов в клиниках.
Использование приложения «МегаФон Здоровье» (0+) не является медицинской
услугой. Онлайн-консультация не заменяет очного приёма у врача.
Постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном
приёме в медицинских учреждениях.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.