Вопиющие случаи в обслуживании пассажиров такси в Сызрани не прекращаются
Новый скандал, где вновь упоминается одна из служб такси города, разгорелся вчера, 27 декабря. В сообществе «Черный список» ВКонтакте появился пост, в котором женщина сообщает о вопиющем случае, произошедшем с ее сыном. «Сегодня сын вызвал с работы в четыре утра машину по приложению Яндекс Такси, - сообщает женщина. - Приехала «Калина». Проехав метров 200, водитель высаживает сына со словами, что поступил более выгодный заказ на Декабристов, и в Шанхай ему ехать нет резона». Кроме того, что списанную с карты плату за проезд водитель не вернул, так еще оказалось, что и в самой службе к водителю не будет никаких претензий, так как указанный ею автомобиль из таксопарка индивидуального предпринимателя. А там ответили, что этот водитель у них не числится. В комментариях под темой сызранцы пытаются выяснить, что в подобных случаях делать и почему в службе самого такси никак не могут решить проблему.
закрыть X
Также позже в комментариях отписался владелец таксопарка, из которого было такси. Он принес извинения клиентке, и объяснил такое поведение таксиста тем, что ему стало плохо. «Водитель почувствовав себя плохо за рулем решил высадить пассажира не объяснив ему причину своего отказа в выполнении заявки. После чего обратился за помощью к медикам», - написал мужчина.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.