Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Запредельный цинизм: в магазине пожилую пару развели на покупку дорогой электроники и привязали услугу за 4 тысячи



О произошедшем в сообществе «Черный Список | Сызрань» Вконтакте рассказала дочь супругов, которые зашли в магазин всего лишь для того, чтобы присмотреть себе телефон, а вышли с сильно опустошенной картой, на которую получали пенсию. Местная жительница по имени Ксения, чьи родители и зашли так неудачно в магазин, в шоке от настолько циничной работы продавцов. И посоветовали, и все подключили, не спросив покупателей, да еще и на кредит уговорили. Кроме того,были подключены услуги, совершенно не нужные, но очень дорогостоящие. Одна услуга «Все включено» обошлась покупателям в 4 113 рублей, а еще sms-информирование за 500 рублей, еще что-то в такую же сумму, в которой оставившая пост так и не разобралась.
закрыть X


Конечно, на следующий день дочь покупателей по имени Ксения собрала все чеки и отправилась в магазин, чтобы вернуть часть денег, хотя бы за услуги, которые не нужны. «Старший продавец на нашу просьбу вернуть деньги за несуществующую услугу, ответила, что она вернуть не может, потому что разговора не слышала, а вдруг родители сами попросили за 4113 рублей вставить сим-карту в телефон. - пишет Ксения в свое посте. - Я поинтересовалась, где клиенты могут посмотреть прайс на услуги, на что она мне ответила, что он висит в уголке потребителя, но достала его из-под стола. Вроде, как временно убрала, так как у нее фотоотчет, хотя чем он ей мог помешать. И, кстати, так его и не повесила». Так и не добившись возврата денег, Ксения решила подавать на магазин в суд.

Сызранцы активно включились в обсуждение проблемы, было много споров по поводу закона о защите прав потребителя, но в их общение включился и сам продавец - представитель магазина. Он заверил Ксению, что ее жалоба уже направлена на рассмотрение и ей будет дан по ней ответ. Однако сызранцы все еще продолжают обсуждение темы.
Источник: Черный Список | Сызрань
23.02.2019 20:57 /
8051 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: