Жители Сызрани смогли поделиться своим недовольством медпомощью с представителями Фонда ОМС. В сызранском филиале ТФОМС сообщили о работе мобильных приемных и об обращениях недовольных пациентов. Мобильная приемная Фонда позволяет пациентам сызранских больниц напрямую, без лишней волокиты обратиться к представителю Фонда и сообщить о своей проблеме. В 2019 году мобильные представительства работали в трех поликлиниках ЦГБ, в обеих поликлиниках горбольницы №2, в Городской поликлинике на ул. Советская и в больнице №3 в пос. Новокашпирский. За время работы к специалистам поступило 35 обращений. Большинство обратившихся пациентов были недовольны плохим, на тот момент, лекарственным обеспечением льготников - об этой проблеме ранее сообщал портал «маленькая Сызрань»; длинными очередями на обследования УЗИ, ФГДС, компьютерную томограмму и другие. Горожане сообщили, что по-прежнему трудно попасть к узким специалистам.
Новости NativeLab
закрыть X
Отдельной проблемой стало освидетельствование на МСЭ. Причем, как
показала проверка, проблемы не только в том, что часть функций была
передана в вышестоящие организации. Зачастую местные лечебные учреждения «тормозят» с направлениями, даже на консультацию. Причем одна из причин -
все те же длинные очереди на инструментальные обследования: пока
пациент их дождется, порой некоторые, ранее пройденные обследования,
теряют свою актуальность в глазах членов комиссии МСЭ, и приходится
проходить обследование заново.
В работе мобильных приемных, как правило, участвуют не только сотрудники
сызранского филиала, но и руководство областного ТФОМС, а также
главврачи больниц. И часть вопросов, как рассказали корреспонденту
портала «маленькая Сызрань», удается решить на месте.
Ближайшие выездные приемные пройдут в 2020 году. Об их времени будет
сообщено в объявлениях, размещенных в регистратурах поликлиник.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.