В Сызрани разгневанная покупательница отобрала чебуреки у продавцов
Жительница Сызрани зашла в продуктовый магазин в Юго-Западном районе, когда до его закрытия оставалось чуть более 20 минут. Женщина не рассчитывала долго задерживаться: в магазине проходила акция на чебуреки и беляши собственного производства, скидка была приличной, и женщина решила купить к ужину три чебурека. Но кассир отказала в покупке, сказав, что чебуреки кончились. В это время за стеклянной стеной цеха, на виду у покупательницы, персонал делил между собой приготовленные чебуреки. Женщина была возмущена: «Они их для себя приготовили!» - и потребовала пригласить старшего продавца. В результате женщина все-таки купила чебуреки, оказавшиеся на удивление
вкусными. Несмотря на то, что победа в борьбе
за чебуреки осталась за ней, сызранку возмутило качество обслуживания в
магазине.
Новости NativeLab
закрыть X
Нужно отметить, что в комментариях женщину не поддержали.
Сызранцы напомнили покупательнице, что продавцы - тоже люди, и вправе
иметь плохое настроение и раздражаться. Большинство сызранцев с
сочувствием отнеслись к продавцам, хотя и признали, что они были
неправы.
В пример автору привели работу сотрудников аптеки: им в течение
13 часов приходится выслушивать рассказы о болезнях, давать советы при
покупке лекарств, рассказывать, как их принимать - и улыбаться, что тоже
порой непросто.
За короткое время пост собрал более 3000 просмотров в
сети.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.