Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Девушка попала в зависимость от магазина, где ее удивило отношение к клиентам



Покупательница из Сызрани второй месяц не может забрать в магазине деньги за бракованный телефон. Почему еще в самом салоне она не заметила дефект, не поясняет, но пишет, что вздутие на задней крышке гаджета она обнаружила уже дома. Дальше - больше: следом за одним неприятным открылось другое - сенсор завис и перестал реагировать на прикосновения. На следующий день девушка поспешила в магазин, в итоге осталась без телефона и денег. Вот уже второй месяц не может добиться от салона ничего обнадеживающего. Деньги за товар ей возвращать отказались, сам телефон отправили на экспертизу для проверки качества. Не помогло и обращение на горячую линию.

Клиентка оказалась в заколдованном кругу, где операторы горячей линии ей с полной уверенностью заявляют, что деньги вернут, а в магазине - то технические неполадки, то денег в кассе нет, а в итоге покупатель напоминает известного испанца, что сражался с ветряными мельницами.

«Я в шоке, - пишет девушка. С таким отношением встречаюсь впервые! Горячая линия не помогает, деньги не возвращают, сроки нарушают — полный беспредел».

В комментариях к ее посту в сообществе «Черный список» сызранцы сообщили о своих невеселых отношениях с магазинами этой сети.

«Так-же было. Обращались в защиту прав потребителя. Там составили претензию. Они не отреагировали. Потом составили иск в суд - отдали деньги, плюс еще и моральный ущерб выплатили. Они привыкли, что покупатели покричат и на этом все благополучно заканчивается, так как большинство не хотят тратить ни время, ни нервы. Бойтесь!».

«Брал я давно планшет в этом магазине за 6400. Вскоре он вышел из строя, пришлось идти в суд. Но сперва я им миром предложил вернуть доплатить и взять другой планшет. Мне в ответ только смеялись и утверждали, что ничего я не добьюсь. Не на того напали! Я сделал в Тольятти свою экспертизу, заплатив 4500, но в итоге им пришлось мне выплатить около 30 тысяч рублей, плюс еще и планшет у меня остался. Главное быть настойчивым».  

22.02.2020 20:20 /
3790 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: