Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Не оказалось 35 рублей: пользователи поспорили, кто в ситуации виноват больше остальных



Сызранцы сошлись в словесном споре относительно поведения продавцов и покупателей. А началось все с одной жалобы. В сообществе «Черный Список | Сызрань» подписчики паблика вступили в спор по нареканиям автора поста о работе одного из магазинов города и его продавцов. Местная жительница по имени Анна выложила пост, в котором обратилась к подписчикам сообщества с просьбой помочь установить владельцев торговой точки, где она побывала всего 2 раза, но оба крайне неудачно. Первый раз у нее продавцы отказались принять склеенную купюру, а во второй - у них не нашлось сдачи в 35 рублей с сотенной купюры и Анна снова ушла домой ни с чем.
закрыть X


Женщина прошлась по недавно открывшемуся магазину, но информационного стенда нигде не нашла. Сама она собиралась связаться с руководством торговой точки и сообщить об уровне обслуживания в магазине.

«В торговом зале я не нашла стенда с информацией о владельце, ни адресов, ни телефонов, ни номера лицензии. Чек выдали без каких-либо реквизитов: число, сумма и время. Может быть я чего-то не понимаю? Подскажите, куда обратиться», - написала Анна.

Среди комментирующих пост оказались как ее сторонники, так и те, кто недоумевал, зачем ходить в магазин, где плохо обслуживают покупателей. Некоторые высказались по поводу склеенной купюры: имеют право продавцы ее принимать или нет.

Кто-то встал на сторону продавца лишь из-за того, что женщина задерживала очередь при покупке в 65 рублей всего: «Покупка на несколько рублей при очереди в магазине! Как вас продавец за шкирку еще оттуда не турнул?».

«Я нисколько не оправдываю хамство продавцов. Но покупателей тупорылых в разы больше. Что мешает достать кошелек заранее, а не жевать сопли на кассе? Почему всегда должны быть продавцы виноваты? Чем вас она оскорбила? Что у нее не оказалось в данный момент сдачи в виде 35 рублей? Может стоило подождать тогда 5 минут в сторонке и подождать пока кто-то из покупателей рассчитается мелочью вам на сдачу?», - чуть ниже отписался пользователь, которого удивила покупка на 65 рублей.

«Я вот тоже иногда прихожу в магазин только за булкой или пакетом молока после работы, когда самое время очередей. По вашему мне не есть хлеб и не пить молоко до того момента пока не наберется «нужная» сумма покупки?», - обиделась на слова мужчины другая подписчица.
Что до информации о владельцах торговой точки, то никто так ничего путного и не ответил, увлекшись общением кто прав, кто виноват в ситуации.

А разыскать их довольно просто. В магазине той же сети, что открыт на улице Советской, есть и информационный стенд, и вся необходимая на нем документация. Там же и номер телефона, по которому можно сообщить свои претензии. Кстати, Книга жалоб и предложений тоже есть.
Источник: Черный Список | Сызрань
23.02.2020 22:28 /
3216 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: