Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина
Онлайн-кинотеатр Okko, входящий в экосистему Сбербанка, запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. Рассказав боту об отменившихся планах и приложив фото, подтверждающее факт нахождения дома (это может быть селфи, любой предмет домашнего обихода или даже питомец), пользователь получит промокод на 14 дней бесплатного пакета подписок «Оптимум».
закрыть X
После ввода промокода пользователю откроется доступ к 25 000 единиц
контента, в том числе эксклюзивной премьере Okko «(Не)идеальный
мужчина», лауреату премии «Оскар» «Паразиты», четвертому сезону сериала
«Мистер Робот», лекциям TED, концертам классической музыки,
мультсериалам, мультфильмам и множеству других развлекательных и
образовательных программ.
Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:
«Мы
желаем всем крепкого здоровья и надеемся, что Okkobro поднимет
настроение пользователям, планы которых отменились из-за карантина, а
фильмы, сериалы и лекции Okko помогут провести время с пользой и
удовольствием».
Предложением могут воспользоваться все клиенты, но только один раз.
Мультимедийный
сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по
платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на
сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV,
mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 2,8 млн человек.
Пользователи
Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве
(UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и
смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное
приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50
тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt
Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony
Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских
производителей фильмов и сериалов.
В Okko полностью отсутствует
реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их
числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского
кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.
За 2019 год
оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018
году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе
зарегистрировалось более 33 млн пользователей.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.