Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Для кого закон не писан: женщина рассказала, почему не смогла вернуть в магазин «косые» кроссовки



Неприятную историю из личного опыта общения с продавцами обувного магазина в Сызрани рассказала в социальной сети ВКонтакте местная жительница. Так получилось, что ее сын в тот раз выбирал и покупал кроссовки самостоятельно - первый раз выпросил у матери позволить ему это сделать лично. Выбрали через сайт в Интернете модель за 2500 рублей. Вот только принес юноша домой совсем не то, что выбирал. Что там и как в магазине не срослось, женщина не сообщает, но кроссовки, как она пишет, оказались косые и кривые. Через день решили поменять их в том же магазине на другие. Но принимать их обратно продавцы отказались, так как обувь была без того самого пакета со штрихкодом, в котором их продавали.

В Сети сызранцы поспорили относительно закона о защите прав покупателей и того, насколько продавцы были правы/не правы. Подобные выяснения причин того или иного явления в нашей жизни порой бывают очень полезны, так как всегда среди комментирующих найдется кто-то, кто знает больше других и отлично разбирается именно в той теме, которую обсуждают.

Так и в этот раз получилось. Незнающие объясняли, что у каждого магазина свой договор, знающие ссылались на закон. А по нему выходило, что принять товар обратно продавцы были обязаны. Не такая уж и ценная вещь - кроссовки за 2500 рублей, чтобы требовать пакетик. Да, порой, действительно, без фирменной упаковки вещь обратно сдать довольно проблематично. Но тут сызранцы разбирали не тот случай.  

«Упаковка - одно из доказательств покупки изделия в магазине. Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий. Товар с дефектом можно сдавать без упаковки. Для качественной вещи она зачастую обязательна как составляющая изначального внешнего вида. Речь идет именно о заводской упаковке, а не таре, которую магазин выдал клиенту для удобства транспортировки или защиты покупки», - объясняла незнающим более осведомленная подписчица сообщества.

Однако на поверку оказалось, что продавцы стараются всякими способами не принять обратно даже бракованную вещь без упаковки из-за того, что уже продать ее другому, менее привередливому покупателю не получится. Вот и весь «закон» . 
Источник: Черный Список | Сызрань
09.06.2020 22:19 /
2247 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.009 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: