Клиент всегда прав, без доказательств? Покупатель обвинил в серьезном проступке сызранский магазин. Видео
Участниками серьезного конфликта стали покупатель и управляющий сызранского магазина цифровой и бытовой техники. Ситуация, как объясняют ее обе стороны - спорная, и точку в ней может поставить экспертиза купленного товара или, возможно, суд. Мужчина приобрел в магазине дорогостоящий паровой пылесос - и через два часа после покупки вынужден был принести его обратно в магазин: как сообщил покупатель, пылесос был неисправен. Клиент думал, что он спокойно вернет назад покупку, но принять назад пылесос в магазине отказались. Управляющий поначалу стал ссылаться на каплю воды на пылесосе, оставшуюся после включения техники: только так сызранец смог проверить, что пылесос неисправен. Покупатель был возмущен: он убежден, что ему намеренно продали неисправную технику.
Новости NativeLab
закрыть X
- Пылесос пришёл из торгового центра в Оренбурге, видимо, там уже от него
отказались, и решили пропихнуть мне, - с возмущением сообщил в сети
сызранец. - По моему предположению всё это похоже уже на мошенничество!
Обвинение
более чем серьезное, и именно с таким «посылом» покупатель повел себя
при общении с управляющим магазина. Сотрудник пояснил, что магазин не
вправе оформить возврат сложной бытовой техники, но может взять пылесос
на экспертизу. Покупателя этот вариант не устраивал: он хотел бы просто
вернуть не подошедшую ему вещь. Исчерпав цивилизованные аргументы,
покупатель перешел к откровенной грубости:
- Я на «ты» к тебе могу
обращаться, а ты ко мне как к покупателю должен на «Вы» обращаться.
Клиент всегда прав, без всяких доказательств, - утверждает вышедший из себя клиент.
Управляющий, к слову, достойно выдержал нападки
покупателя и грубостью на грубость не ответил. В результате длительных
препирательств пылесос все же был сдан на экспертизу. Но у сызранца
имеются серьезные опасения в возврате денег. Мужчина убежден: его
намеренно обманули. Еще больше сызранца огорчила сложившаяся в магазине
обстановка, когда клиент вынужден был перейти к грубости, чтобы его
проблему заметили. Насколько обвинения покупателя окажутся справедливыми, станет ясно после проведения экспертизы товара.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.