Продавцы открывшихся магазинов набрасываются на покупателей, что тем приходится убегать
С непривычным поведением продавцов вещевых магазинов, открывшихся пару
дней после распоряжения губернатора, столкнулась пара сызранцев, которым
в буквальном смысле пришлось убегать из зала. Горожане намеревались
осмотреть товар и приобрести приглянувшийся, однако в итоге так ничего и
не купили - им попросту не дали спокойно походить по магазину. В
торговых точках их встречали практически на входе, интересовались
предпочтениями и начинали навязывать ненужную потенциальным покупателям
информацию. Впрочем, в содействии работников торгового зала нуждаются
очень многие и услужливый вопрос «Что бы вы хотели приобрести, вам нужна
помощь консультанта?» обычно очень кстати.
закрыть X
Однако после того, как покупатели вежливо благодарят и уверяют, что при необходимости позовут кого-то из персонала, продавцы отходят в сторону. Но, видимо, в некоторых торговых точках решено без совершения покупки, пусть и ненужной, никого из магазина не выпускать.
Семейная пара горожан рассказала, что от них не отставали даже после того, как они сказали, что хотят спокойно пройтись по рядам и сами осмотреть товар. Они и в самом деле не намеревались купить что-то конкретное, а то, «что в глаза попадет».
Однако не тут-то было - продавцы следовали за покупателями по пятам, навязывая свою помощь. Задавая, якобы отвлеченные вопросы, пытались перенаправить внимание продавцов на вполне конкретные вещи. Например, что вот к этим босоножкам на ногах женщины подойдет вот это и это из их магазина.
Такой навязчивый сервис способен только отпугнуть. Так покупатели и сделали. Они рассказали, что еле ноги унесли из этих торговых точек. Впрочем, продавцов также можно понять - за время проведенных дома месяцев без работы они уже соскучились и по покупателям, и по привычным заработкам.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.