Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Сызранка долго пыталась объяснить сотруднице банка, что кредит ей не нужен, пока не поняла, что именно не так



Жительница Сызрани рассказала, как несколько дней ей названивали якобы из банка, но наученная на чужом опыте, что звонить могут и мошенники, трубку не брала. Но когда спустя дня четыре терпение лопнуло и она ответила, то услышала приятный располагающий голос. Поэтому свой праведный гнев тормозила уже на ходу, и даже успела не нахамить позвонившей милой девушке. Но так как разговаривать времени у женщины не было, на вопрос: «А когда оно будет», назвала определенный день и час. Затем в личном кабинете банка проверила ту небольшую часть информации, что успела услышать от собеседницы, и поняла, что звонок настоящий, не от мошенников. В определенный день девушка перезвонила.
Новости NativeLab
закрыть X


Женщину почему-то сразу удивило, что голос один и тот же, хотя обычно операторы менялись. Но решила, что раз уж кто-то дозвонился, то тому и продолжать общение, вот она и досталась девушке с милым голосом. И началась беседа.

«Я сперва и не поняла, что именно меня так сильно смущает, хотя общение проходило в режиме вопрос-ответ. Девушка задавала вопросы, я отвечала. Вот только было такое впечатление, что вроде она меня слушает, но не понимает, чего я ей говорю. А говорила я пышно, как с умным человеком, отвечая на вопросы многосложно. Но каждый раз мы возвращались к тому, с чего начинали - возьмите кредит. И только тут до меня дошло, спустя энное количество минут, что я разговариваю с роботом. Едва сдержалась, чтобы не рассмеяться. И только когда стала отвечать на вопросы «девушки» либо «да», либо «нет», мы так быстро другу друга понимать стали, что мигом обо всем договорились», - рассказала женщина.

Она поделилась, что за последние месяцы это был ее самый веселый разговор по телефону – с роботом из банка.


27.02.2021 14:32 /
26973 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.166 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: