Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Девушка слушала тишину в трубке, а «потенциальная клиентка» тянула время, сколько могла. Все закончилось большой проблемой



Молодая девушка не сразу поняла, что стала очередной жертвой мошенников. А когда все прояснилось, было уже поздно что-то изменить. Осталось только сделать выводы, чтобы не попасть на этот развод снова. Около года назад молодая девушка из Сызрани обучилась мастерству маникюра, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Но тут сразу вмешалась пандемия и салон, в котором она работала, долгое время был закрыт. За те месяцы, как парикмахерским разрешено было снова открыться, клиентов у девушки прибавилось мало и она дала объявления в социальных сетях, через рассылки в пабликах, что предоставляет услуги по маникюру и педикюру. Стали звонить. Но один звонок сызранка запомнит надолго.
закрыть X


«Позвонила девушка, спросила по поводу стоимости маникюра и педикюра. Сказала, что ее руководителя это устраивает и она хотела бы со мной лично обсудить, когда нам удобнее встретиться. Попросила подождать. Я согласилась. Спустя минут 5, когда терпение у меня лопнуло, а на том конце на мои «Алло», никто не отвечал, я положила трубку и забыла про этот звонок», - рассказала девушка.

Последствия звонка она увидела лишь спустя дней десять, когда решила проверить абонентскую плату на мобильном. Так как она всегда забывает, что надо к определенному числу пополнить баланс, да и приходящие смс с напоминаем тоже не всегда от оператора читает, то старается чтобы необходимая сумма на счету всегда была. А тут решила проверить, списали деньги или нет, и обнаружила довольно ощутимый минус. Звонок на горячую линию и разговор с оператором все прояснил.

«Тот звонок у меня был платным, когда якобы потенциальная клиентка попросила подождать. И я вроде как даже сама какую-то услугу получала, за которую с меня и списали деньги, хотя на самом деле слушала тишину в трубке. Хорошо, что моего терпения хватило минут на семь, как мне сказал оператор, а ждала бы дольше – потеряла бы страшно представить, сколько», - все разъяснила сызранка.

В итоге она потеряла все, что было на балансе, а это около 500 рублей, точной суммы она не помнит, плюс с нее списали за «услугу» немногим больше двух тысяч рублей, ну и снова пришлось пополнить баланс на 500 рублей. Подозрительный звонок ей обошелся в три тысячи рублей. Вот только как не попасть на уловки мошенников в будущем, девушка не знает, свой номер ей придется и дальше указывать в рассылках – клиенты-то нужны. А она уверена, что мошенники нашли ее именно так - через ее же объявление.


06.03.2021 16:51 /
23097 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: