«Магнит» и ряд других торговых сетей ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам. В рамках поручения Правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. При этом торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». «Магнит» ввел ограничения с 1 марта 2022 года.
Конкретные товары внутри каждой категории ретейлеры определяют
самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства,
наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в
достаточном количестве.
АО «Тандер» («Магнит»), а также Auchan
Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») и ООО «О’Кей» первыми
проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд
социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного
самоограничения их уровня до 5%.
Для информирования покупателей
ретейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на
полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными
ценниками с пометкой «Социальный товар».
Ранее
ФАС России поручила территориальным управлениям усилить постоянный
мониторинг ценообразования на социально значимые продовольственные
товары в отношении всей товаропроводящей цепочки – от производителя до
торговых сетей.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.