МегаФон первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для всех своих абонентов в TenChat — российской деловой социальной сети. Благодаря приложению клиенты МегаФона смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета. С 9 июня МегаФон отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе. «В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети МегаФона. В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», — говорит Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.
В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу,
инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят
за экспертным контентом.
«В TenChat уже более 1 миллиона
пользователей, при этом около 40% нашей аудитории — абоненты МегаФона.
Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда
предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они
составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению
трафика в нашей социальной сети от МегаФона можно решать свои деловые
задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые
проекты и возможности для бизнеса», — комментирует Семён Теняев,
основатель социальной сети TenChat.
По данным МегаФона, наибольшая
деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве – на столицу России
пришлось 18% от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с
наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли
Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.