Число погибших на дорогах Самарской области вызывает тревогу
Самарская область просела в нацпроекте «Безопасные качественные дороги». В прошлом году регион занял 47-е место по одному из основных показателей нацпроекта - транспортному риску, тогда как два года назад находился на 29-м. Транспортный риск рассчитывается по числу погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств. Между тем, в целом по стране ситуация улучшается - за 3 года снизились показатели не только транспортного, но также социального и дорожного рисков. Удалось сократить число смертей на дорогах: в 2020 году страна потеряла 15788 человек в ДТП, в 2021-м - 14874, а в 2022-м - 14172. При этом уменьшается доля скончавшихся до приезда скорой как на дорогах населенных пунктов, так и вне городов и поселений. А в Самарской области ситуация иная.
В Самарской области такой тенденции не наблюдается ни по абсолютному
числу погибших, ни по доле тех, кто не дождался помощи врачей (она выше
среднероссийской). В 2021 году число погибших выросло с 308 до 337
человек, в 2022 году сократилось, но только до 322 человек. В итоге
транспортный риск оказался равен 2,65, социальный – 10,25, что выше
среднего по стране. Лучше среднероссийской ситуация оказалась по
дорожному риску - 0,75: это показатель числа погибших в ДТП на 100 тысяч
населения и на 100 км протяженности дорог соответственно.
Данные
представлены в ежегодном статистическом сборнике Научного центра
безопасности дорожного движения МВД «Профили БДД» регионов России.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.