Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Женщина заснула: посетители в почтовом отделении маются в бесконечных очередях - но дело совсем не в лени операторов



Посетительница «Почты России» в Сызрани в ожидании своей очереди заснула, сидя на стуле: слишком медленно продвигалась очередь к заветному окошку. Жительница Сызрани, побывав на главпочтамте на улице Фридриха Энгельса, написала гневный пост в сети. Сызранка второй раз пришла, чтобы получить наконец посылку, и увидела, что впереди нее к окну оператора - единственного сотрудника в зале, где должны работать 7 окон - стоит очередь из 20 человек. «Мужчина жаловался, что вчера простоял полдня... - рассказывает женщина. - Люди стоят полдня, чтобы получить деньги, и я должна стоять полдня, чтобы получить посылку. Идиотизм! Старые женщины тяжело дышат от жары, другие сидят, одни сидя спят...»

Сызранка удивляется, кто мог создать такой бардак в государственной компании. Пост собрал 12 тысяч просмотров, тема задела людей за живое. Пользователи поддержали автора поста и напомнили, что почта давно превратилась в подобие торгового лабаза, где на полках в зале лежат крупы, консервы, простыни по завышенной цене; почтальоны вынуждены носить сумки с продуктами и предлагать их горожанам; на почте, помимо непосредственно своих обязанностей, торгуют лотерейками, оформляют всевозможные услуги - список «побочной» деятельности почтальонов очень велик. Решение - коммерциализировать «Почту России» было принято в начале XX века, когда стало ясно: почта не выживет на торговле копеечными марками и конвертами, ей необходимы дополнительные услуги.

«Лень» операторов, создавших огромную очередь, объясняется просто, пишут в комментариях сызранцы: программы в компьютерах сотрудников почты безбожно виснут, на каждой операции. Также есть логическое, хотя и неприятное пояснение пустым окошкам: из-за мизерной зарплаты сотрудники увольняются с «Почты России».    

«Прочитайте объявление на входной двери: требуются в отделение 4 (!) оператора, - пишут сызранцы. - Здесь работники не виноваты. Мало платят. Был в 31 отделении за посылкой - из 12 человек осталось трое. И те ищут работу. Нищенская зарплата. При царе такого не было. Что заставляет работать людей за 13900 в месяц? - спрашивают горожане. - Не нравятся - увольняйтесь. Вот они и уволились. Все просто».

«Если работать некому, то из воздуха работника не родишь. Нет работников, вот и работает один оператор. Не прячут же операторов в кладовке», - резюмируют сызранцы.

Федеральные СМИ сообщили: Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. Идет поиск «финансовой дыры». Также компания просит дать ей возможность закрыть часть убыточных отделений, как это в свое время было сделано для Сбербанка; изменить нормативы по частоте доставки корреспонденции с шести до пяти раз в неделю для федеральных центров, с пяти до трех - для муниципальных и с трех до одного - для прочих.



8 Октябрь 2023, 10:32 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: