Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Работники коммунальной службы прибыли по заявке быстрее скорой помощи и избавили жительницу Сызрани от проблем с водой



Жительница Сызрани обратилась в редакцию портала «маленькая Сызрань» с просьбой - поблагодарить сотрудников управляющей компании за внимание и помощь. После того как в городе, в дни майских заморозков, повторно включали теплоснабжение, в домах сызранцев стали происходить странности с водой. Несколько районов Сызрани «засыхают» без воды, а в ряде домов в Юго-Западном районе из обоих кранов льется почти кипяток. В частности, с такой проблемой столкнулась в конце мая и жительница дома по улице Королева. «У кого-то ледяная вода из кранов идет, у кого-то вообще никакой, а у нас отовсюду - горячая, даже в туалете! - поражалась сызранка. - Что же напутала ремонтная бригада, как нас умудрились подключить к горячему источнику? Или проблемы с подачей давления? Холодную воду хоть подогреть можно, а что я буду делать с ванной кипятка?»


Подождав выходные женщина все-таки обратилась в управляющую компанию «Юго-Запад», которая обслуживает данный дом.

- Работники прибыли ко мне буквально через несколько минут после звонка, - удивляется сызранка. - Быстрее скорой помощи приехали! Объяснили и про заполнение резервуаров, и про подмес горячей и холодной воды. Причину смогли установить не сразу - но все-таки нашли! Сегодня утром у меня, наконец, вода пошла, как положено: из одного крана холодная, из второго - горячая. Как же мало нужно, оказывается, для счастья...

В управляющей компании корреспонденту портала «маленькая Сызрань» пояснили, что в данном случае была устранена неисправность у одного из пользователей на стояке - специалистам потребовалось время, чтобы разобраться в причине. 

Сотрудники управляющей компании напомнили жителям, что не стоит терпеть коммунальные неудобства - нужно заблаговременно обращаться с заявкой в свою УК. К слову, к сызранке домой выезжали не простые слесари: по заявке к ней были направлены инженеры предприятия, Николай Бирюков и Александр Якунин. Специалисты еще дважды звонили женщине и уточняли, все ли в порядке с коммунальной услугой.

4 Июнь 2024, 23:01 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: