Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В «ЭкоСтройРесурсе» были поражены, узнав о решении Вячеслава Федорищева сменить регоператора, и напомнили, что ждут от жителей деньги



Странная неопределенность наблюдается на рынке коммунальных услуг Самарской области, в частности - услуг по утилизации бытовых отходов. Сегодня врио губернатора Вячеслав Федорищев заявил, что, ознакомившись со 120 тысячами жалоб и обращений жителей региона по поводу проблем с вывозом мусора, он принял решение: с 1 сентября сменить регоператора. Но, судя по реакции ООО «ЭкоСтройРесурс», сам регоператор об этом ничего не знал. А узнал только из СМИ: директор регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров сообщил в сети, что он думает по поводу решения руководителя региона.


Собственно, шок, недоумение и недоверие к опубликованной информации - такой стала реакция руководства «мусорного регоператора», чья работа вызывает упреки жителей и Сызрани, и других муниципалитетов Самарской области. Как заявил руководитель ООО «ЭкоСтройРесурс», официальной информации о происходящем его предприятие еще не получило:  

- Об инициации процедуры смены регоператора мы узнали из средств массовой информации, - заявил в своем обращении недоумевающий руководитель. - Мы готовы к конструктивному диалогу. Продолжаем работать и исполнять функции регионального оператора. Как только до нас доведут официальную информацию и позиции разработанной дорожной карты, о которой рассказал в интервью ВРИО губернатора Вячеслав Федорищев, сможем предоставить более подробный комментарий. Обращаем ваше внимание, что коммунальная услуга продолжает оказываться и обязанность по внесению платы потребителями сохраняется.

Ситуация, судя по словам директора, стала для предприятия полной неожиданностью - что не совсем логично, с учетом потока негодующих жалоб на переполненные контейнеры, отсутствие нормальной связи с регоператором, обещания и «завтраки» в телефонном разговоре, вместо конкретного исполнения своих обязанностей. С другой стороны, зачастую для невывоза мусора по конкретным адресам были реальные причины - зимой, например, подъезды к контейнерным площадкам были завалены снегом, а отсутствие оборудованных подъездов в непогоду становилось непреодолимым препятствием для тяжелой спецтехники. Но общая картина, увы, говорит не в пользу регоператора.
6 Август 2024, 14:43 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: