В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов на человека, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр. В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года
аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле, а в
сравнении с июлем 2023 года - на 53%.
Самой популярной игрой по
объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile
Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут
онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft,
шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть
более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на
россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты
26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют
россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры
почти одинаково - мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них
же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
«Мы
видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все
больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд
Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и
пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные
мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый
месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для
разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», - поясняет руководитель
по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
По
данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные
игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов
по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.
Геймеры
из Самарской области в текущем году проводят за онлайн-играми в среднем
12 часов 18 минут в месяц. Цифра на 91% выше показателя 2023 года.
Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, Minecraft и Mobile Legends. При
этом пользователей-мужчин здесь больше - их доля составляет 53%. Среди
возрастных категорий лидируют люди 36-45 лет.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.