Неожиданная проблема может спровоцировать массовые ДТП на трассах Самарской области, превратив их зимой в ледяной каток: о ней было доложено новому правительству только 2 дня назад, на еженедельном совещании. Дорогам зимой может не хватить противогололедных реагентов, и с дорожной техникой большие проблемы. Руководитель агентства по содержанию автомобильных дорог Самарской области АО «АСАДО» Владимир Терентьев заявил, что для зимней обработки областных дорог в наличии у предприятия имеется лишь 10% необходимых противогололедных реагентов. Этого хватит на обработку трасс в лучшем случае до середины декабря.
Оставшийся объем необходимо срочно докупать, а контракты на
обслуживание трасс и магистралей предстоящей зимой в единой
информационной системе госзакупок появились только в пятницу вечером.
Соответственно, с соблюдением всех процедур заключить их удастся не
ранее 27 октября.
Всего по 5 контрактам Самарская область планирует потратить на зимнее содержание дорог 2,85 млрд рублей.
Кроме
того, выяснилось, что сорвана программа приобретения в лизинг
специальной техники в количестве 91 единицы, ранее одобренного на
межведомственной балансовой комиссии. Износ же существующей техники, по
словам Владимира Терентьева, составляет 90%. Сомнительно, чтобы она качественно справилась зимой с уборкой снега на дорогах.
Протяженность дорог регионального значения - 7 тысяч км. И всех их необходимо содержать в нормативном состоянии.
Вице-губернатор
– председатель правительства Самарской области Михаил Смирнов заявил,
что с будущего года кабинет министров откажется от практики заключения
сезонных контрактов, и разыгрываться будут долгосрочные подряды. Но как
будут обслуживаться дороги в этом сезоне - пока непонятно.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.