Жителей Образцовской площадки возмутила ситуация в почтовом отделении на улице Лазо, 28. Автор поста в сети Кристина провела в очереди к окошку оператора час, в надежде получить посылку. «Чтобы получить посылку, пришлось стоять в километровой очереди из почти одних пенсионеров, которые пришли платить по квитанциям и по другим своим вопросам,а попытка пробиться через них - равносильно быть загрызенной», - признает женщина. Легко понять ее возмущение, когда в почтовом отделении из 4 касс работала лишь одна - и при этом мимо возмущенных людей, «ультрапафосно ходили туда-сюда» почтальоны. Меж тем, ситуация в «Почте России» обострилась настолько, что подобное можно встретить практически во всех почтовых отделениях.
Неприлично низкая зарплата стала одной из причин, почему на почту не
идут работать. Необходимость носить по домам пенсию, рискуя стать
жертвой грабежа - еще одна причина. Необходимость торговать вразнос
продуктами, промтоварами, бытовой химией и т.д., ежедневно отправляясь
на участок с авоськой, забитой тяжелыми банками и кульками - еще одна
причина «кадрового голода» на почте. В продавцов превратились и операторы
в клиентском зале.
Не удивительно, что в отделении на улице Лазо из четырех
окон три остались без сотрудников: удивляет, что в четвертом окне еще
задержался оператор.
- Работать никто там не хочет, отсюда и
очереди. Хотя иногда сама заведующая работает на приеме и выдаче
посылок, - отметили в комментарии жители микрорайона.
- А на ул. Котовского почта работает четыре дня в неделю с 10 до 16 часов и час обед, - отмечают другие.
-
Это ладно! В Кошелевке почта работает только по четвергам людям
приходится в город ездить что бы заплатить. Вот где беда! - сообщают в
комментарии граждане.
Кто-то из сызранцев справедливо отмечает,
что категорическое нежелание части горожан освоить несложные технологии
онлайн платежей еще больше обостряют проблему.
- Это хулиганство с их
стороны! Хабальство, - резонно отмечают авторы. - Почти у всех есть «продвинутые» внуки, которые могли бы быстро и доходчиво объяснить
бабушкам, как пользоваться онлайн платежами и получать пенсию на лицевой
счет.
Проблемы «Почты России» -
не только в крошечной зарплате, а точнее - сама зарплата стала
следствием проблем. С декабря 2023 года велась проверка деятельности
Почты России: причиной тотальной проверки стала огромная финансовая
дыра, на которую указала спикер Совфеда Матвиенко. Проверку должны были
завершить в третьем квартале 2024 года.
Ремонт и модернизация
почтовых отделений, на которые в 2021 году были выделены 5 млрд рублей,
частично провалились. С импортозамещением ПО для сортировки писем и
посылок у почтового оператора тоже есть сложности. Компания планирует
выполнить задачу к середине 2025 г., хотя в начале апреля 2024 г. у нее
еще не было подрядчика. «Почта России» может лишиться «Почта Банка»: он,
предположительно, будет интегрирован в структуру крупного коммерческого
банка в 2026 году. Убытки «Почты России» катастрофичны и исчисляются
миллиардами рублей.
Возможно, не стоит обвинять единственного
оставшегося «в живых» в отделении оператора, что она не в состоянии
быстро обслужить огромную очередь. Ситуация настойчиво требует от самых
ортодоксально настроенных горожан переходить на технологии XXI века - им
же самим будет удобнее. Время неспешных походов на почту прошло - возможно, навсегда.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.