«Это только кажется, что процесс установки дорожных ограждений простой. На самом деле, чтобы установить одну секцию ограждений, необходимо применить немало усилий», - рассказывает представитель подрядной организации «Автодоринжиниринг» корреспонденту портала «маленькая Сызрань». Сегодня подрядчик начал устанавливать ограждения на нечетной стороне улицы. Заземление одного ограждения уходит на 50-60 см в глубину. Копать землю тяжело, даже с буром: почва на улице Московской неоднородная, с суглинком сложнее работать. На фото корреспондента портала видно, как установленные стойки ограждения сначала проверяют уровнем и только после собирают конструкцию.
Ограждения не зря вкапываются на полметра в землю. Из-за того что пролеты вкапываются на довольно большую глубину, они
способны в случае ДТП «смягчить» последствия удара автомобиля об
ограждение. И тем самым выполнить свою главную задачу - служить целям
безопасности.
Подрядчики попросили городские службы обратить
внимание на важный момент: снег от ограждений нужно вывозить вовремя.
Тяжелые комья снега продавливают ограждения и перекашивают их. К тому
же, нередко ограждения портит коммунальная техника. Необходимо содержать
дороги на качественном уровне, напомнили рабочие.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.