Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

А.Лашкин: С причинами плохого отопления разберемся на местах



«Прямая линия», которую 19 января провел руководитель комитета ЖКХ Александр Лашкин, оказалась несколько неожиданной. Нет, звонков от сызранцев было, как всегда, много. Они, кстати, продолжали поступать и после того, как время, отведенное для общения с главным коммунальщиком города, истекло. Сюрприз заключался в другом: основная часть звонивших жаловалась на плохое отопление в домах Юго-Западного района. Между тем в предыдущие дни в комитет ЖКХ оттуда не поступило ни единой претензии. Потому-то лавина возмущенных «да что же за безобразие происходит, у нас в квартирах собачий холод» и вызвала некоторое недоумение. Как говорится, беда пришла откуда не ждали. Впрочем, похоже, и сами горожане тоже были неприятно удивлены. Так, жительница дома №18 на пр. 50 лет Октября заявила, что никогда прежде она не знала проблем с отоплением. Дома зимой всегда было жарко. А теперь творится что-то непонятное. Батареи едва теплые. Приходится сидеть чуть ли не в шубе. Короче, караул!

Те же самые слова повторил и жилец дома №30 по тому же проспекту. Жалуясь на низкую температуру в квартире, он также с обидой говорил, как к нему, инвалиду Великой Отечественной войны, равнодушно отнеслись в ЖЭУ №5.

- Расскажите подробно, что у вас произошло, - попросил его Александр Лашкин.

- Да что тут рассказывать? Потек кран. Я обратился в ЖЭУ, вызвал слесаря. Он пришел, посмотрел, сказал, что в кране надо менять прокладку. «Иди, - говорит мне, - покупай ее». Но неужели не видно, что мне трудно это делать? Значит, пожилому больному человеку надо куда-то брести по гололеду, искать эту деталь, а потом снова вызывать и ждать слесаря? Что за отношение? Меня это возмутило. Решил позвонить директору нашей управляющей компании «ЖЭС» Сергею Трусову. Хотел попросить его, чтобы коммунальщики повернулись к нам, ветеранам, лицом. Но дозвониться я так и не смог. Секретарь постоянно отвечала, что директора нет на месте.

На холод в квартирах и плохое отношение работников УК «ЖЭС» к нуждам людей сетовали также жильцы дома № 2а, 39 на пр. 50 лет Октября. Последние буквально кричали в трубку, что инвалид-колясочник с первого этажа погибает от холода, так как температура в его квартире не превышает 10 градусов.

О практически остывших батареях сообщили и жильцы дома № 87 на пр. Гагарина. К сожалению, данный печальный список можно было бы продолжать и дальше. Однако сам этот перечень не так важен, как реакция на поднятые вопросы. Какова же она?

Всем позвонившим из Юго-Западного района А. Лашкин говорил одно: причину недостаточного отопления в их домах он вот так, с ходу, назвать, конечно, не может. Надо разбираться на месте. А потому пообещал, что 20 января по всем адресам, озвученным на «Прямой линии», отправится комиссия, состоящая из специалистов производственно-технического отдела и административно-технической инспекции комитета ЖКХ,

- Я тоже поеду на некоторые объекты. И, разумеется, пообщаюсь с директором УК Сергеем Трусовым. Думаю, определенный результат от нашего вмешательства будет достигнут, - заключил Александр Викторович.

Другая, чуть меньшая часть звонков, поступивших на «Прямую линию», касалась отопления в домах, обслуживаемых УК «Виктор Плюс». Звонили жильцы улиц Красильникова, Новостроящейся, Кадровой, Локомобильной, Людиновской. Тема все та же: температура в квартирах низкая. Люди мерзнут. А у проживающих в доме №33 на ул. Локомобильной вдобавок ко всему еще одна проблема: затопленный подвал. Смрад от него в подъезде стоит ужасный.

- Мы бы хотели отказаться от услуг компании «Виктор Плюс». Подскажите, кого нам выбрать ей на замену? - спросила А. Лашкина жительница этого дома.

- Создайте товарищество собственников жилья, - последовал ответ. - Приведу вам личный пример: я живу в доме, где образовано ТСЖ. Так вот, у нас проблем нет. Мы все решаем сами.

- Легко сказать: создайте ТСЖ! А кто этим конкретно будет заниматься? Мы работаем, бегать оформлять бумаги некогда.

- Ну а как же вы хотели? Да, придется потрудиться! Зато потом станете независимы. В конце концов в Сызрани уже образовано много ТСЖ. А раз другие смогли это сделать: значит, сможете и вы.

- Ну, не знаю... Но в любом случае - спасибо за совет.

Подводя итог «Прямой линии», можно сказать, что практически вся она на этот раз посвящалась вопросам отопления. Нет, звучали, конечно, звонки и на другие темы, но они были единичными и не столь актуальными.

Жителям района ОАО «Тяжмаш» (который обслуживает УK «Виктор Плюс») А. Лашкин тоже пообещал помочь, направив для o6cлeдования их холодных квартир своих специалистов. Затем, когда «Прямая линия» была закончена, Александр Викторович сказал, что в ближайшее время вместе с некоторыми другими работниками комитета ЖКХ побывает в Тольятти для знакомства с передовым опытом, который имеется у одной из тамошних управляющих компаний. Мы договорились: что после возвращения из поездки он расскажет, какие технологии коммунальщиков Автограда можно будет применить и у нас в Сызрани.


Ирина Правдина
ВВ №6
26 января 2010
27 Январь 2010 13:45 /
4609 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: