Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

«Криста» потянулась к «Ниссану»



Группа «Криста» приняла участие в тендере на поставки комплектующих для сборочного завода Nissan.

Об этом заявил глава и бенефициар группы Владимир Симонов в ходе церемонии запуска производства ЗАО «Вланкас» в Санкт-Петербурге. В новый завод по выпуску пластмассовых изделий «Криста» вложила более $30 млн (в том числе $20 млн – заемных, $10 млн – собственных средств) и рассчитывает стать основным поставщиком для разворачивающихся сейчас в регионе сборочных производств иномарок. Идеологом создания в СанктПетербурге производства автомобильных комплектующих (ЗАО «Вланкас») первоначально был предприниматель Владимир Каспаров, однако в 2008 году он вышел из бизнеса, уступив полный контроль над ним группе «Криста».

Группа Владимира Симонова сделала ставку на развитие компании и приступила к подготовке производства, концентрации ресурсов для закупки современных технологических линий и переговорам с потенциальными партнерами. Собственно отделка помещений и пусконаладка оборудования заняли 6 месяцев – рекордный срок, по оценкам прибывших на открытие завода представителей иностранных контрагентов и банкиров. В конце июня 2010 года «Вланкас» начал сборку и окраску бамперов для Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra. При этом «Криста» рассчитывает не ограничиваться поставками для моделей концерна General Motors. По словам Владимира Симонова, группа планирует превратиться в основного поставщика комплектующих для всех сборщиков иномарок на питерской площадке.

«Запустив современное производство, мы тем самым делаем серьезный шаг вперед, демонстрируя потенциальным партнерам, что ни в чем не уступаем иностранным конкурентам, - подчеркивает Симонов. - Сейчас мы выходим на совершенно новый уровень автоматизации, укомплектовав «Вланкас» самыми современными и высокотехнологичными линиями. На питерской площадке в ближайшей перспективе будет собираться до 450 тысяч иномарок в год, и мы надеемся комплектовать их своей продукцией. Мы уже выиграли тендер на поставки для завода General Motors, работаем с «Фордом» и участвуем в тендере на поставки для Nissan»

В компании «Торговый дом «Бампер-НН», занимающейся окрашиванием пластмассовых бамперов для легковых автомобилей Lada, СО сообщили, что 6 месяцев для установки, отладки и запуска производственных линий (сборка и окраска) мощностью на 100300 тысяч автокомплектов иногда бывает недостаточно. «Теоретически в этот срок уложиться можно. Но сделать это довольно сложно. Нужно приложить достаточно много усилий», - говорит директор производства по окраске Сергей Шолохов. По его словам, помимо строительства комплекса необходимо решать вопросы с энергоснабжением, а также с получением всей необходимой документации. Когда «Кристе» удастся окупить свои инвестиции, эксперты прогнозировать затрудняются.

По словам С. Шолохова, все зависит от автопроизводителей, которым эти бамперы планируется поставлять. В частности, проект может окупиться за 5 лет, если «Вланкас» станет основным поставщиком на питерской площадке. Ведущий эксперт УК «Финам» Дмитрий Баранов говорит, что теоретически «Вланкас» может стать одним из основных поставщиков бамперов для иномарок на питерской площадке. Для этого, по его словам, компании необходимо будет решить вопросы качества, надежности и цены своей продукции. К тому же, подчеркивает Баранов, в случае успешных переговоров о поставках «Вланкасу» необходимо будет создать производство, готовое к быстрой перестройке на новый тип бамперов. По оценкам Баранова, на установку, отладку и запуск производственных линий компании параметра «Вланкаса» обычно требуется от 10 месяцев до года, а срок окупаемости данного проекта может составить от 4 до 6 лет.

Спрос на продукцию должен быть большой

Максим Симонов, старший вицепрезидент группы «Криста», генеральный директор ОАО «Пластик»

-Основная задача нового проекта производство деталей экстерьера автомобилей – бамперной группы, молдингов, обвесов – и их окраска. Начали мы с выпуска бамперной группы, как самых крупных и сложных изделий. Расчетные сроки окупаемости инвестиций – пять лет, зависят они в первую очередь от темпов сборки автомобилей и производственных программ на 2011 год. Некоторые производители рассчитывают на рост продаж на 40%, кто-то ждет повторения ситуации текущего года. Так или иначе, но спрос на продукцию «Вланкаса» должен быть большой – мы выпускаем более 40 тысяч комплектов только под программу General Motors, а на питерской площадке развернуто и наращивает объемы несколько автосборочных производств. Наш новый завод должен зарекомендовать себя как надежный поставщик, поработать хотя бы полгода без сбоев – и тогда откроются возможности для полной загрузки его мощностей. В том числе за счет сотрудничества с Nissan и Hyundai.

«Самарское обозрение» № 49 от 24.07.2010 г.
12 Август 2010 09:20 /
3073 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: