Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Прямая линия с директором "СызраньТрансАвто" М.Моруновым



B этот день по телефону «прямой линии» в редакцию «ВВС» звонили самые разные люди. A объединяло их одно - искреннее беспокойство за состояние дел в сфере пассажирских перевозок в нашем городе. Сызранцы советовались, активно вносили свои предложения и пожелания. Возможно, не все вопросы, озвученные нашими читателями, входили в компетенцию M. Морунова, ведь немало претензий было, например, высказано в адрес чиновников, муниципального автотранспортного предприятия. Но зато «линия» подтвердила, что проблем на местных дорогах, увы, пока хватает. Решать же их нужно сообща...


- Здравствуйте, Михаил Владимирович! Иванова Александра Александровна Вас беспокоит. Я пенсионерка. Проживаю на Образцовской Площадке. А дача у меня в Рамено. Прямого же автобусного сообщения с этим селом от нас нет. Приходится пересаживаться. В результате каждая поездка в два конца обходится в 40 рублей. Картошка так прямо «золотой» оказывается. А у меня пенсия всего три тысячи. Нельзя ли для нас, дачников, что-нибудь придумать? Да потом ведь там и детский лагерь отдыха есть неподалеку, грибники в лес катаются...
- Я понял Вас, Александра Александровна. Подобный маршрут вполне можно открыть. Мы к этому готовы, ресурсы у предприятия имеются. Будем готовить документацию. Попытаемся заключить соответствующий договор с администрацией. Другое дело, что навстречу нам могут и не пойти. Но - будем стараться. Существовал ведь еще не так давно 34-ый маршрут. Потом его якобы из-за нерентабельности «забросили». И «наверху» пока не могут определиться, кому его отдать. Думаю, все же мы найдем понимание в этом вопросе с районным начальством - В. Подобулиным, А. Фоминым. Они всегда идут нам навстречу. Да и с городскими чиновниками будем решать вопросы. Если удастся запустить такие автобусы, вы об этом обязательно узнаете. А будут какие-либо вопросы, звоните мне по телефону 98-44-69.

- «Прямая линия»? Здравствуйте! Михаил Владимирович, я- Вячеслав Владимирович, живу в районе «Пластика». Дача - в Рамено. Привык, бросать жалко, места хорошие, природа чудесная. Но как сейчас туда добираться, если машины нет?
- Вячеслав Владимирович, вы уже не первый, кто сегодня поэтому вопросу обращается. Есть проблема. Скажу так: все, что от нас зависит по открытию такого «дачного» маршрута, мы сделаем. И, надеюсь, помидоры и огурцы на себе таскать вам не придется. Доставим и туда, и обратно.

- Здравствуйте! Звоню от имени пенсионеров. Очень сложно добираться до ст. Новообразцовое. Может быть, есть возможность сделать маршрут, который ходил бы через город, а конечная остановка была бы на станции? Мы и по 15 рублей согласны платить, лишь бы ездить.
- Подобный маршрут разработан и фактически открыт. Но в настоящее время с ним есть определенные сложности. Все-таки ваш вопрос скорее нужно адресовать к администрации города. Я же считаю, что возобновить по нему движение автобусов и можно, и нужно. Никаких особых затрат для этого не требуется. Постараемся сделать это в ближайшее время.

- Михаил Владимирович? Здравпвуйте! У Вас, насколько я знаю, большинство автобусов -это «Газельки». Но многие сомневаются в их безопасности. Говорят, что они аварийно-опасны...
- У этих машин, безусловно, свои особенности, но они ничем не опаснее больших автобусов. Я много лет проработал на муниципальном автотранспортном предприятии и прекрасно помню, что и с «ЛиА3ами» проблем хватало. Люди гибли даже на остановках. Мне кажется, тут важнее человеческий фактор: насколько профессионален, внимателен, дисциплинирован водитель, в каком он находится состоянии, как машина подготовлена к рейсу. И за всем этим мы строго следим. Дважды в смену (перед началом работы и после окончания) опытные медики проводят освидетельствование шоферов. Техническая база, причем - своя, у нас неплохая. Думаю, риск, который в любом случае присутствует на дороге, сведен в «Сызрань Транс Авто» к минимуму. Если же кто-то из предпринимателей, которые работают на наших маршрутах, не принимает, не понимает наших требований, мы с ними сразу же безжалостно расстаемся. Лихачи, алкоголики нам не нужны - ведь в руках водителей находятся десятки жизней. Хочу также сказать, что, по моему убеждению, так называемые «Газельки» - наиболее приспособленные к городским условиям машины: быстрые, верткие. Немаловажно, что и поездка в них куда комфортнее, чем в переполненных больших автобусах: нет давки, пассажир чувствует себя, действительно, человеком. Если же есть какие-то реальные претензии, - сообщайте лично мне или в транспортную инспекцию. Единственное - жалоба должна быть конкретной и обоснованной: указывайте номер машины, время поездки, желательно - фамилию водителя. И, конечно, что вас не устроило, какое нарушение было допущено. Уверяю, с любой претензией мы разбираемся тщательно. И транспортная инспекция - также. Но я, конечно, не могу ручаться за других предпринимателей, работающих по своим маршрутам.
закрыть X

- Здравствуйте. Вам звонит Татьяна жительница поселка Машинистов. Вы не задумывались, чтобы связать автобусным сообщением районы конечных остановок таких маршрутов, как номера «шесть» и «девять»?
- Задумывались. И не просто задумывались. Могу вас обрадовать. В июле «Сызрань Транс Авто» запускает такой маршрут. У него и номер соответствующий -«69». Ждите на этой линии наши автобусы. Ходить будут четко, по удобному расписанию. На остановках простаивать не будете. У нас промежутки в движении на большинстве маршрутов – от трех до десяти минут. И здесь автобусы не будут ходить реже!
- Спасибо!

- Михаил Владимирович, здравствуйте! Вы как частный предприниматель, человек с большим опытом в сфере перевозок, скажите - нужны в Сызрани троллейбусы? Оправдывают они себя?
- Ну, это все же не совсем моя сфера. Однако если троллейбусы не идут пустыми, значит, они востребованы. Маршрут вполне удобный для многих. Связывает Юго-Западный район, ЦГБ, центр города. Просто он должен быть не один. Идея В. Янина, который и запускал в городе троллейбус, как раз и заключалась в создании целой сети такого сообщения. Удобный, дешевый, экологически чистый транспорт. Человек мыслил генерально. Сейчас, к сожалению, развития эта идея не получает. И тут целый комплекс проблем. В том числе - и финансовых, и организационных. Вы посмотрите на наши дороги - ими же заниматься нужно, а для того же троллейбуса - и расширять. А у нас? Из ямы - в канаву! Очень много ДТП происходит как раз из-за низкого качества дорожного полотна. Я бы, вообще, хотел выразить, пользуясь случаем, через газету Василию Григорьевичу большую признательность. Он и дорогами занимался, и с частными предпринимателями умел работать, развивал малый и средний бизнес. Как депутат Губернской думы и сейчас нам не отказывает в помощи.

- Вот, кстати, дорожный вопрос. Что нужно сделать, чтобы снизить напряженность в районе ЦГБ? В часы пик жен пробках по полгорода стоит! А сколько здесь ДТП случается! И дорогу не перейти!
- У нас там тоже возникают проблемы. Думаю, во-первых, нужно официально открыть движение на подъеме в две полосы, как это в подобных местах и положено. Установить соответствующие знаки. Подумать над подземным либо навесным пешеходным переходом. И не только здесь, но и в районе «Горизонта». С ГИБДД, С. Кузнецовым, в частности, другими органами мы понимание здесь находим. Но дальше дело не движется. Проекты так и остаются на бумаге, ложатся в стол в чиновничьих кабинетах. Так что и водителям, и пешеходам остается уповать на собственную внимательность и взаимную вежливость. И ждать, когда откроют старый мост. А люди тем временем гибнут. А на Советской, центральной улице, какое покрытие! Неудивительно, что автолюбители предпочитают Ульяновскую! Но Советская - лицо города!
- Если почитать «Волжские вести в субботу», то можно сделать вывод, что у вас с муниципалитетом чуть ли не война идет...
- А это не война. Это у нас такие деловые отношения. Особенные. Мэрия отстранилась от решения части транспортных проблем, в том числе и пассажирских. И хорошо еще, когда хотя бы не мешает предпринимателям. А то и попросту блокирует, например, выдачу договоров, принимает незаконные постановления. Вот мы и привыкли выяснять с ней отношения через суд, антимонопольную службу. Думаю, вполне цивилизованный путь. Приносящий результат. Ведь ни одного иска мы не проиграли! Сейчас вот еще одно постановление В. Хлыстова опротестовываем. Другое дело, что до суда ведь ситуации можно не доводить. Но получается, как получается.

- Здравствуйте! Михаил Владимирович, обращается к Вам пенсионерка, ветеран труда Лидия Николаевна из Засызрана. Ну, ведь невозможно стало от нас выбраться, когда мост на ремонт закрыли. Это сколько пешком нужно пройти, пересаживаться! Что нам делать, куда обращаться? Хотя бы, чтоб в центр уехать можно было. Не вплавь же, в самом деле!
- Вопрос больной, прекрасно Вас понимаю. Думаю, нужён такой маршрут. Пусть и временный, на период ремонта. Да и окупил бы он себя наверняка. Но это, в первую очередь, администрация города должна решать, или даже заранее должна она была побеспокоиться, предвидя ситуацию с мостом. Увы... Давайте так поступим. Мы попытаемся что-то сделать со своей стороны, а вы доведите мнение жителей района до наших чиновников. Может быть, общими усилиями мы этот вопрос и решим.

- Михаил Владимирович, здравствуйте! Обращаюсь к Вам от имени православных верующих. Все мы очень ценим святой источник Феодоровской Божьей Матери. Но добираться нам туда очень неудобно. А мы ведь, как правило, люди в возрасте. Помогите нам, старикам, нельзя ли хотя бы в выходные и по праздникам пускать туда автобусы? Уважьте нашу просьбу.
- Обязательно займусь этим в ближайшее время! Дело нужное, важное. Посоветуемся со священниками, когда и сколько автобусов лучше пускать, составим график. Постараемся выполнить вашу просьбу как можно быстрее. Не думаю, правда, что этот маршрут себя окупит, но здесь ведь не в деньгах дело. Сделаем все возможное, чтобы вам было удобно добираться до источника.

- «Прямая линия»? Здравствуйте! У меня такой вопрос. Почему не все водители отрывают билеты за проезд? Экономят таким образом?
- Ну, налоги-то мы платим вне зависимости от количества проданных билетов. Да и с водителями рассчитываемся по иной схеме. Здесь другая система. Просто кое-кто ленится, наверное. Или за дорогой больше следят, а не за проездными документами. Знаю, что во многих машинах катушки с билетами висят прямо в салоне, и пассажиры сами их отрывают, если нужно. Пусть и десяток! Я, наоборот, не знаю случая, когда на просьбу обилетить человека, тот получил бы отказ. Если вам требуется документ для отчета, а вам его не выдали, смело обращайтесь к водителю. Если же возникают проблемы, звоните мне, разберемся. Естественно, если подобное происходит на наших маршрутах.

- Михаил Владимирович, здравствуйте. Ильин Николай Петрович. Еду в «44» ом. Вот и звоню с дороги: большое Вам спасибо. Очень удобный маршрут. Сейчас, по-моему, только он да еще «девятый» по улице Володарского ходят. Но тот-то - с Нефтебазы. А нам, жителям Юго-Западного, этот очень важен.
- Рад, что наш маршрут вам по душе. Высказывайте свои пожелания - и мы будем расширять нашу сеть сообщения. Сделаем все для удобства сызранцев.


ВВС №26
30 июня 2007

11 Июль 2007 13:36 /
4785 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: