Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Образование

Оптимизация школ: не всё так-то просто



Не в первый раз мы обращаемся к теме оптимизации общеобразовательной сети. Этот вопрос вновь рассматривался на заседании комитета по социальной политике (председатель Ильдус Гильманов) городской Думы. Оно состоялось в минувшую среду. Как и на прошлом заседании по этой проблеме, а именно 12 мая, не обошлось без прений.

Напомним, что речь идет о смене статуса ОУ №№ 23, 34 и 39. Выходит, то, что проект решения по данному вопросу уже был подписан главами всех четырех территорий на апрельском межмуниципальном совете, не означает разрешения ситуации? Во всяком случае многострадальные школы продолжают оставаться в подвешенном состоянии. Теперь в этой истории появились новые подробности.

- Мы считаем нецелесообразной смену статуса школ №№ 23 и 39, - говорит руководитель городского отдела образования Татьяна Щепина. - Они расположены в развивающихся микрорайонах, где увеличивается население. Ту, что под № 23, ждут хорошие перспективы в связи с тем, что из областного бюджета выделяются средства на реконструкцию пристроя под дошкольные группы. Это 14 миллионов 250 тысяч рублей, плюс - софинансирование из городской казны. Кроме того, для школы № 23 будет разработана программа по обучению детей-инвалидов.

В программу оптимизации было предложено включить школу № 34, у которой в июне истекает срок действия лицензии. Татьяна Борисовна мотивировала такое мнение и тем, что в данном ОУ не набираются десятые классы.

- Почему бы вместо школы № 39 не принять во внимание СОШ № 21, которая и меньше по площади, и построена раньше? - задал вопрос заместитель главы г. о. Сызрань Николай Подлеснов.

- Дети и родители сами выбирают школу № 21, - говорит начальник отдела развития образования Западного управления Елена Осипова. - Видимо, она более привлекательна для них. И педагогический коллектив прикладывает к этому много усилий.

Елена Осипова отметила также, что до 15 июля будет разработан проект программы оптимизации образовательной сети округа сроком действия до 2020 года. Точка зрения представителей Западного управления на обсуждаемый вопрос ясна. Но окончательное решение будет принято совместно с городским отделом образования. Итоги два этих ведомства представят в Думу.

Подводя итоги заседания, парламентарии признали нецелесообразным смену статуса у школ № 23 и 39. Рассмотрение вопроса по СОШ №34 решили отложить до представления нового проекта программы оптимизации. Депутат Сергей Марфин добавил, что необходимо устроить дискуссию с представителями общественности, чтобы принять взвешенное, обоснованное решение.

- А программу нужно составлять с учетом генерального плана развития города, чтобы иметь в виду то, как будут развиваться микрорайоны, - отметил Николай Подпеснов. - Также необходимо решить, как будут использоваться освободившиеся площади, чтобы здания не пустовали.

Директорам названных образовательных учреждений было предписано провести разъяснительную работу с населением. То есть довести до сведения детей и родителей, что пока все остается как есть.


Елена ОСИПОВА
ВВ №42
10 июня 2011

11 Июнь 2011 10:10 /
3843 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: