Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

А.Романенко: У коммунальщиков должна быть обратная связь с гражданами



Наш сегодняшний собеседник - заместитель главы администрации города и руководитель ее аппарата Алексей Романенко.

Тема разговора, во-первых, - наказы избирателей. Каков их характер? Изменился ли он по сравнению с прошлым годом? Во-вторых, какие выводы позволяют сделать итоги встреч в рамках реализации проекта «На связи с губернатором», в ходе которых горожане также дают наказы? Итак...

- Работа по выполнению наказов избирателей ведется планомерно, - начал диалог Алексей Александрович. - Все они сведены в перечень мероприятий, за реализацию которых отвечают два комитета - жилищно-коммунального хозяйства и строительства и архитектуры.  Данные структурные подразделения городской администрации регулярно отчитываются перед Думой. Последний раз это было сделано 25 июля.

Если же говорить о характере наказов, он по-прежнему на 95 процентов касается сферы ЖКХ. То есть речь идет о щебенении дорог, обрезке деревьев, ремонте уличного освещения, устройстве контейнерных площадок и так далее.

- Какое количество наказов уже выполнено?

- Процентов 60 от их общего числа. Сейчас стоит задача максимально сократить время тех работ, которые могут выполняться в теплое время года. Крайний срок - сентябрь.

- Алексей Александрович, практически каждый день в Сызрани проходят встречи с населением в рамках проекта «На связи с губернатором». Во время их люди также высказывают различные пожелания. Особенно это касается тематического направления «Капремонт многоэтажных домов».

- Эти обращения аналогично с наказами тоже делятся на краткосрочные и долгосрочные. Вот что показывает их  анализ: 80 процентов предложений можно реализовать с помощью управляющих компаний.

- Выходит, УК не делают этого?


- У компаний должна быть обратная связь с гражданами. А ее нет. Коммунальщикам надо учиться общению. Думаю, встречи в рамках проекта «На связи с губернатором» дадут УК  нужный толчок. Практика показывает, что выбран правильный формат таких бесед, когда людей собирают во дворах. Именно здесь есть возможность услышать каждого. И компании должны взять этот способ работы себе на вооружение. Возможно, в будущем мы даже примем городской нормативный акт, который бы регламентировал взаимоотношения специалистов коммунальной сферы с жильцами домов.

- Хочу спросить вот еще о чем. В начале нынешнего года, давая интервью «Волжским вестям», вы говорили о важности работы с обращениями граждан. Как она идет?

- В каждом структурном подразделении назначен ответственный за эту работу. Сейчас случаев, когда жалоба просрочена, единицы. Но до идеала далеко. Надо, чтобы человек не только вовремя получил четкий, конкретный ответ на свое обращение. Желательно, чтобы исполнитель еще бы и лично поинтересовался у гражданина, доволен ли он результатами. Вот тогда это будет идеальная схема. Повторюсь: сейчас такая цель пока не достигнута. Но к ней необходимо стремиться.

Ирина ПРАВДИНА
Волжские вести


20 Август 2014 17:43 /
4270 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: